Добрый день Уважаемые читатели.
Сегодня задался вопросом о том, а есть ли в России предприятия, производящие прекрасные яхты, которые по своим характеристикам были бы близки к зарубежным аналогам. И я очень удивился тому, где производят одну модель яхты, которую можно отнести к малоразмерному судну, но в тоже время достаточно комфортабельную для небольшой компании. При этом данная яхта вполне может использоваться не только для прогулок по морям и океанам, но и по обычным рекам России.
Давайте познакомимся с данным проектом и который имеет реальные прототипы. Сразу скажу, яхты данного проекта производятся под заказ.
Всегда считал если честно уважаемые читатели, что достаточно комфортабельные катера и яхты делают в городах или поселках близких к крупным рекам, озерам или морям. Но сильно удивился, что производство данной яхты, осуществляется в поселке на реке Томь, которую уж точно нельзя отнести к крупной реке в России. Ее больше можно отнести к средней речке и не столь глубокой.
Речь в моей статье сегодня пойдет о яхте «БАЙТЕРЕК» Самусьского судостроительного завода
И вот та самая яхта
Со стороны она смотрится потрясающе и ничем не уступает по красоте зарубежным аналогам.
Спуск первой яхты состоялся в Республике Казахстан 05.07.2012.
Давайте теперь с Вами заглянем внутрь этого прекрасного корабля.ото из открытых источников: каюта яхты «Байтерек»
Как видно, холл, зона отдыха, каюты выглядят достаточно богато и комфортабельно.
Теперь давайте посмотрим на характеристики данной яхты:
Длина – 48 метров
Ширина – 9,6 метров
Высота борта – 3,97 метра
Осадка – 1,7 метра
Водоизмещение – 405 тонн
Максимальная скорость – 15 узлов
Главный двигатель – VOLVO PENTA D34A MT (1055 л/с) (количество – 2 шт.)
Генераторы – VOLVO PENTA D5AT-UCM 274E (86 Квт) (количество – 2 шт.)
Экипаж – 12 человек
Пассажировместимость – 12 чел.
Запасы дизельного топлива – 16 м3
Запасы пресной воды – 6 м3
Двигатели как видим, используются зарубежной сборки, т.к. в России пока нет подходящих двигателей для данного типа судов.
Единственное, что известно, что завод работает и изготавливает суда на заказ, но нет рекламы, нет маркетинговой стратегии.
Что касаемо стоимости судна, то данных я не нашел, но думаю что данное судно гораздо дешевле зарубежных аналогов. Но в связи с отсутствием маркетинговой политики, мы не можем пока к сожалению наблюдать данные суда на разных реках и морях России и зарубежья. Как уже выше было отмечено, данное судно используется в Казахстане. Кто еще купил данное судно и где оно плавает нет данных. Хотя на мой взгляд оно имело бы достаточную перспективу и нашло бы своих покупателей.
А вы сами что считаете о данном проекте? В случае успешной рекламной компании оно бы с Вашей точки зрения имело бы перспективу в России и за рубежом? Насколько бы данное судно составило конкуренцию зарубежным аналогам?
Если Вам понравилась статья, ставьте класс и подписывайтесь на мой канал.
Также на моем канале Вы можете ознакомиться и с другими статьями:
Такого не делал еще никто – водный ЛИМУЗИН-АМФИБИЯ!
Новая Российская космическая станция не будет иметь срока годности
К 2024 году на Север будет проложена дорога со стороны Востока страны
Переправиться через Волгу станет проще – часть 1
Быть ли Северомуйскому тоннелю-2?
В России решили достроить еще одну ГЭС
«НОЧНОЙ ОХОТНИК» станет быстрее, маневреннее благодаря новому двигателю, а также безопаснее
КРЫМСКИЙ МОСТ стал началом строительства крупнейших мостов РФ ч. 2
Скоро в некоторых городах появится новый вид транспорта, которого не было у них ранее