Найти в Дзене
Avto Tema

Рассказываю, как Лада Гранта подвела на трассе 31 декабря и как нам чуть не пришлось встречать новый год на трассе.

Лада Гранта в России в представлении не нуждается, автомобиль выпускается уже девять лет, за годы производства автомобиль стал действительно народным, его покупают простые владельцы, службы такси и корпоративные парки. С чем связан успех? Сценой, как ни крути, а Гранта продолжает быть самым бюджетным автомобилем. Я и сам, когда-то владел Грантой, с 2014 по 2017 год, за три года я проехал 120 тыс.км., были положительные и отрицательные моменты. В этой статье я расскажу о том, как Гранта подвела меня на трассе в самый канун 2017 года, а именно днем 31 декабря на трассе между Курганом и Челябинском.

Пробег моего лифтбека был 98 тыс.км., автомобиль был полностью исправен и обслужен, комплект ГРМ и помпа поменяны на 90 тыс.км., подвеска работала тихо и не гремела, в общем автомобиль на момент поездки был можно сказать в идеальном состоянии, как я считал и поездка 450 км это не расстоянии, тем более опыт дальних поездок был, каждое лето на Гранте я ездил в отпуск на ЮГ, это по 2,5 тыс.км., в каждую сторону, да и в соседние города и регионы регулярно приходилось мотаться.

31 декабря 2016 года в районе обеда мы с супругой отправились к друзьям в Челябинск, чтобы встретить новый год, сами мы из Тюмени. От Челябинска до Тюмени 450 км, езжу я как правило через Курган, можно поехать через Шадринск, там на 30 км короче, но дорога там местами не лучшего качества. Заправившись до полного в 12 00 мы выдвинулись в путь, рассчитывая в 19 30 - 20 30 приехать в Челябинск, но скорее всего это был не наш день, остановившись на заправке в районе Юргамыша я заглушил машину, когда я её завел у меня загорелась лампочка заряда на приборной панели. Время было 15 30, канун Нового Года, гуда обращаться и что делать, супруга начала паниковать и говорить, что лучше бы мы остались дома. От Тюмени до Юргамыша 260 км, до Челябинска нам оставалось 190 км.

-2

Начали обзванивать сервисы, в близи ни до одного сервиса не удалось дозвониться, дозвонились до придорожного сервиса не доезжая поселка Введенское, это в обратную сторону, 40 км от Юргамыша, в сервисе сказали приезжайте. На свой страх и риск мы решили попытаться доехать.

Доехать к счастью удалось, в сервисе приговорили генератор, предложили или отдать генератор в ремонт, но в связи с праздником ждать бы пришлось, как минимум до 2 января или съездить на такси до Кургана за новым генератором. Мы выбрали второй вариант, вызвав такси мы отправились в Курган, это около 20 км в обратную сторону, заехали в ближайший к трассе магазин, в который нас привез таксит, генератор был куплен за 5,5 тыс.руб.

В 19 30 генератор был установлен на машину, за работу с нас взяли 1,5 тыс.руб. плюс 5,5 тыс.руб. генератор и 1 тыс.руб. такси и того 8 тыс.руб. и испорченное новогоднее настроение. Но мы решили, раз уж поехали то нужно ехать дальше, в 22 30 мы уже сидели за новогодним столом и ждали речи президента.

Во всей этой истории радует одно, что запчасти на наш автопром доступные, всегда есть в наличии и их можно купить даже в праздничный вечер и на мой взгляд повезло, что генератор вышел из строя на оживленной трассе, а если бы данный инцидент произошел на глухой дороге в мороз -35, что делать и куда бежать? Машина была исправна, пробег относительно не большой, а подвела в самый и не подходящий момент, поэтому отправляясь зимой в дальнюю дорогу, даже на самом исправном автомобиле, я рекомендую брать с собой тёплые вещи и наличные деньги на непредвиденные расходы.

Рекомендую на канале: Лада Веста на пробеге 298 тыс.км. в такси: основные ремонты и мнение пассажира о состоянии машины

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...

Авто
5,66 млн интересуются