Найти тему
Дневник курьера

Пешком или на велосипеде? Как я работаю курьером зимой?

Вид из ТРК "Семья", г. Пермь, личное фото
Вид из ТРК "Семья", г. Пермь, личное фото

Приветствую всех, кто зашел ко мне на дзен-канал «Дневник курьера». Рад, что вы проявили немного внимания и заинтересовались темой доставок.

Для тех, кто со мной не знаком, я расскажу немного о себе. Мне 27 лет, я устроен в «Яндекс еду» на подработку. Имеется также и основная работа, никоим боком не связанная с курьерской доставкой.

Обычно я подрабатываю вечером после 18:00 – именно в это время у меня заканчивается основная работа и начинается дополнительная. При нахождении на курьерской смене довольно часто возникают интересные истории, приключения, знакомства.

Сегодня я отвечу на вопрос многих читателей о том, на каком виде транспорта я доставляю блюда.

Начнем с того, что пешие курьеры могут вполне себе спокойно пользоваться услугами общественного транспорта – автобусами, трамваями, маршрутками. Правда, за свой счет. Есть, конечно, и компенсации им в виде оплаты за проезд, но это в случае, если ехать слишком далеко.

Имеется также и возможность бесплатно воспользоваться такси. Но это только в том случае, если у пешего курьера забилась полностью сумка, а новую еду туда не положить.

Также на такси они могут уехать домой после 23 часов. Именно поздно после смены и вызывают отдельный транспорт. Конечно, никаких премиальных привилегий никому не будет – такси приезжает с категорией «эконом». Зато за бесплатно.

В этом я немного завидую пешим курьерам, потому что у меня статус «велокурьера»,причем еще и зимой. Работаю на своем личном велосипеде.

Мой велосипед
Мой велосипед

Фотография выше сделана летом в момент ожидания новых заказов. Зимой он смотрится иначе (мне кажется, что намного хуже). Поэтому не стал его вам здесь выставлять.

Еще одна особенность заключается в том, что в нашем крае практически нет снега. Только во вторую половину декабря 2020 года стало что-то выпадать в виде осадков. Но я не стал заменять резину на шипованную, как это было в прошлом году, поскольку ездить она будет по голому асфальту. Это сейчас снег выпал ненадолго..

Также я пробовал работать и пешком без велосипеда на статусе «велокурьер». Затея была не из легких, потому что времени на доставку дается очень мало. Взято это из расчета того, что курьер прилетит быстро на велосипеде. Из этого и высчитывают время и расстояние.

Из шести таких доставок все-таки одно было засчитано опоздание. Это было связано с тем, что прибытие осуществлялось в другой район города, свыше 3 километров по межрайонной дамбе.

Не понимаю людей, которые на пешем статусе умудряются работать на своем личном авто. Мало того что в таких случаях выплачиваются копейки за доставки, так еще нужно и топливо покупать. При разговоре с такими людьми они почему-то не жаловались на подобное. Ладно, если автомобиль работает на газу, так у них еще был и обычный бензин. Им тогда лучше в такси работать, заработок там больше.

Также хотелось бы ответить на вопрос, тяжело ли ездить на велосипеде зимой. Ответ: нет, но труднее, чем летом. Это связано с большим весом из-за зимней одежды и обуви. Также хочется признаться, что в заснеженных местах и на льду при поворотах хорошенько заносит. Причем не только на летних, но и на зимних шипованных шинах.

Вот такой рассказ получился про работу зимой на велосипеде. А вы стали бы так работать? Напишите комментарий под публикацией. Всем добра!