У нас особое отношение к японским автомобилям, особенно к Камри. Машину немало ругают, но, тем не менее, эта модель остается одной из самых популярных в России. Несомненно, Тойота обладает серьезными достоинствами, главными из которых являются надежность и ликвидность, а также оптимальное соотношение цены и качества.
Что касается «французов» - они редкие гости на наших дорогах, за исключением Renault. Однако едва ли кто-либо всерьез считает бюджетные Логан и Дастер чистокровными «французами».
Ну а почему при повальном увлечении автомобилистов нашей страны азиатскими машинами, я обратил свой взор на «французов»? Просто ознакомился с тремя французскими седанами, и пришел к выводу, что они практически по всем параметрам превосходят Камри. Давайте вместе рассмотрим эти машины.
Peugeot 508
В этот автомобиль я влюбился с первого взгляда. Даже топовые версии Камри не способны вызвать столько положительных эмоций. По моему мнению, Пежо 508 в плане стилистических решений является безусловным лидером сегмента бизнес-седанов. При этом интерьер машины не уступает ее экстерьеру.
Ну как равнодушно пройти мимо такого авто, особенно в темное время суток, когда на тебя хищно взирает светодиодная оптика в форме клыков. При этом 508-ой выделяется не только дизайнерскими решениями, но и качеством. Безупречная сборка, высококачественная отделка с использованием дерева, замши, кожи, карбона, отлитые из алюминиевых сплавов элементы кузова.
Соответствует дизайну и качеству автомобиля и ее оснащение, со множеством инновационных «фишек» в виде системы кругового видеообзора, круиз-контроля с радаром, систем безопасности, прочих опций. Под капотом брутального «француза» устанавливается 1,6 литровый двигатель мощностью 150 л.с, сопряженный с 6-и ступенчатой АКПП, либо двухлитровый дизель мощностью в 180 лошадей в паре с 8-ступенчатым автоматом.
Согласно достоверной информации, новый Пежо скоро появится на нашем рынке и будет доступен по цене 2-2,5 млн. рублей.
Citroen DS9
Еще один шедевр французского автопрома, по некоторым параметрам, превосходящий Пежо 508. Следует отметить, что дизайнеры приложили максимальные усилия для придания автомобилю индивидуальности, которой не хватает большинству одноклассников Ситроена.
Доминантой фронтальной части экстерьера стала массивная решетка радиатора, окантованная хромированным ободом. Добавляют гармонии экстерьеру передка и дневные ходовые огни, окаймляющие плавные линии бампера. Сзади выделяются хромированные рамки фонарей, заходящих на крыло.
Поражает воображение и интерьер салона, в котором все выглядит стильно и шикарно. Разработчики не поскупились на множество функциональных решений, обеспечивающих комфорт и безопасность езды. Автомобиль комплектуется креслами с массажем, системами ночного видения и полуавтономного управления, подвеской с активным сканированием, системой мониторинга внимания водителя, прочими инновационными элементами.
На начальном этапе Citroen DS9 будет оснащаться бензиновым турбированным двигателем, сопряженным с электромотором. Мощность силовой установки, агрегированной с 8-ступенчатой АКПП составляет 225 л.с.
Марка DS не пользуется популярностью в России, поэтому шансов выйти на наш авторынок у этого «француза» немного.
Renault Talisman
Наконец еще один «француз», по моему мнению, превосходящий Камри. Он несколько уступает двум предыдущим моделям, но выглядит вполне достойно. Renault Talisman не продается в России, но именно эта модель является истинным лицом Рено, а не пресловутые Логан и Дастер.
На европейском рынке модель продается по стоимости 2-3 млн. рублей. По своему дизайну машина напоминает слегка приплюснутый Колеос, особенно ее передняя часть. Талисман оснащен алюминиевым капотом и полимерными передними крыльями. Оригинальное решение реализовано при установке радара круиз-контроля, встроенного в передний значок логотипа.
Дизайн передней панели перекликается со стилем Volvo – масштабный дисплей мультимедийной системы, виртуальная панель приборов, элементы из кожи и мягкого пластика.
Renault Talisman комплектуется широким модельным рядом силовых агрегатов. На автомобиль могут устанавливаться 1,3-1,8 литровые бензиновые двигатели мощностью от 160 до 225 лошадей, сопряженные с 7-и ступенчатым роботом. Мощность дизельных моторов, устанавливаемых на автомобиль, колеблется в интервале 120-200 л.с.