В первую очередь необходимо оценить степень износа и понять, какие детали менялись, а какие остались с оригинала. Вам в помощь техническая литература, пособия. В процессе работы сверяйте комплектацию с книгами и чертежами.
Начинаю работу с кузова. Лучше применить химический способ - пескоструйный. Потом заменяю детали на оригинальные или дополняю ими при отсутствии. Моя задача состоит в доукомплектации машины.
Потом я тщательно очищаю кузов, детали и узлы, удаляю ржавчину, убираю старое покрытие. Всё делаю ручным способом. Если у вас есть возможность, воспользуйтесь химическим или механическим очищением.
На втором этапе я воспользовалась помощью специалистов. Они применили аргонную сварку для ремонта кузовных частей, выполненных из стали, алюминия. При помощи аргоннодуговой сварки они восстановили радиатор, трубки.
Затем необходимо отреставрировать шасси. Рама считается основой для соединения кузова с узлами.
Далее следуют покрасочные работы. Для приближения автомобиля к первоначальному виду использую близкие к аналогу или современные лакокрасочные покрытия. Ну все, ретро автомобиль восстановлен. Он выделяется из общей массы, имеет привлекательный вид, восхищает.