Найти тему
Remkuzov

Главные автомобильные премьеры: 1920-1930

В эти года автопром активно развивается, появляется всё больше автомобильных компаний, которые привносят новые технические решения на рынок. Также автомобили становятся всё более массовыми благодаря таким автомобилям, как Austin 7.

Этот бюджетный и самый массовый когда-либо автомобиль в Великобритании появился в 1922-ом году. Про него говорили, что он сделал с Англией то же, что сделал Ford Model T с США! Austin 7 по своим размерам довольно маленький. За это ему дали прозвище Baby Austin (Малютка Остин). У автомобиля была А-образная рама и четырёхцилиндровый двигатель на 10 л.с. Автомобиль был настолько удачным, что производился разными компаниями по всему миру р. Первый автомобиль компании BMW - BMW Dixi - это лицензированная копия Austin 7. Nissan для разработки своих первых машин тоже использовал этот автомобиль.

В 1921-ом году появился первый полноценный автомобиль компании Maybach - Maybach W3.

Он построен на шасси от Mercedes. Автомобиль обладал 7-литровым двигателем, с высокой в то время мощностью 70 л.с. и крутящим моментом 2200 об/мин. Он разгонял машину до 110 км/ч. Особенностью было то, что у авто было всего две передачи: одна разгоняла автомобиль до максимальной скорости, а вторая была предназначена только для преодоления подъёмов. Сцепления не было, а переключались они педальками.

В 1922-ом году появилось семейство автомобилей, которые первые имели несущий кузов - Lancia Lambda.

-3

Глава компании Винченцо Лянча сказал, что подсмотрел идею несущего кузова кораблей. Автомобиль имел независимую пружинную подвеску передних колёс, двигатель мощностью 49 л.с. на первых моделях, позже 69 л.с., и низкий центр тяжести, что давало хорошую управляемость. Автомобиль имел огромный успех. Компания едва справлялась с заказами. Всего было девять серий автомобиль с незначительными модернизациями.

В это время в СССР тоже начали производить автомобили. Первым серийным советским грузовиком был АМО-Ф15. Этот грузовик построен на базе грузовика FIAT 15 Ter, который собирали на заводе АМО (позже ЗиЛ).

-4

Автомобиль дебютировал в 1924-ом году во время демонстрации 7 ноября. 25 ноября три машины отправились в первый для советских машин испытательный пробег Москва – Тверь – Вышний Волочек – Новгород – Ленинград – Луга – Витебск – Смоленск – Рославль – Москва, который грузовики успешно преодолели. Грузоподъёмность у грузовика до 1,5 тонны.

В те же года Ярославский государственный автозавод начал разработку своего грузовика Я-3. Грузоподъёмность грузовика равнялась трём тоннам, поэтому 3 в названии. Преемники были грузоподъёмностью 4 и 5 тонн, и назывались они Я-4 и Я-5 соответственно.

-5

За основу Я-3 был взят Уайт-АМО - разработка завода АМО, которую передали Ярославскому автозаводу, после того, как началось производство АМО-Ф15. Все основные агрегаты: двигатель, коробка передач, сцепление - поставлялись заводом АМО из Москвы.

В 1927-ом году велась разработка первого советского легкового автомобиля - НАМИ-1! О нём мы писали ранее, поэтому подробности можете прочитать здесь.

-6

Этот автомобиль - дипломная работа студента. За основу был взят автомобиль Татра-11. Они участвовали в пробегах Москва - Крым - Москва и Москва - Тифлис - Москва.

В 1925-ом году появилось семейство первых серийных польских автомобилей - CWS T-1.

-7

Все автомобили были построены на одном шасси, разработанном Тадеушем Тански. Интересная особенность это то, что машину можно было собрать и разобрать одним ключом - в конструкции использовали болты одинакового диаметра.

Rolls-Royce в 1925-ом году представил Rolls-Royce Phantom.

-8

Автомобиль является преемником Silver Ghost. Он построен на той же базе, лишь мотор был модернизирован. Из-за того, что автомобиль уже был устаревшим и без особых новшеств, спроса на него особо не было, поэтому его производство окончательно было завершено в 1931-ом году.

В 1926-ом году появилось семейство автомобилей Pontiac New Series. Это были первые автомобили компании, которая создавалась, как подразделение General Motors для производства автомобилей среднего класса.

Pontiac 6-27
Pontiac 6-27

В первые года этот автомобиль назывался 6-27. Он построен на шасси Chevrolet Superior, отличался от него шестицилиндровым двигателем, мощностью 40 л.с. У этой модели было большое количество вариаций кузова - и двухдверные, и четырёхдверные; купе и седаны. Он был достаточно бюджетным, что позволило ему в 1927-ом году занять 13-ю строчку самых продаваемых автомобилей в США.

В 1927-ом году дебютировал первый автомобиль компании Volvo - Volvo ÖV4.

Знаменитая перечёркнутая решётка радиатора появилась на первом же автомобиле компании. Её и дизайн всего автомобиля разработал шведский художник и промышленный дизайнер Хелмер МасОлле. Автомобиль оснащался четырёхцилиндровым двигателем на 28 л.с. Когда первый серийный автомобиль 13 апреля 1927-го года был готов, произошла следующая история: ведущий инженер Эрик Карлсберг должен был съехать на нём с конвейера. Когда он включил первую передачу, автомобиль поехал назад из-за ошибки в сборке КПП. На исправление ушёл день, поэтому 14 апреля 1927-го года считается первым днём производства авто и днём рождения компании.

В 1927-ом году на замену уже устаревшим Ford Model T и Model TT пришли Ford Model A и Model AA.

Ford Model A
Ford Model A
Ford Model AA
Ford Model AA

Модели Т и ТТ долгое время удерживали лидирующие позиции на рынке США. Когда спустя 18 лет сборки спрос на автомобили стал падать, Генри Форд занялся за разработку новой модели. А и АА разрабатывались вместе, поэтому передняя часть и салон были одинаковыми. Модель А выпускался во многих вариациях кузова, а также стоил не дорого, что позволило конкурировать с другими производителями даже за пределами США. АА в целом такой же по конструкции, как и А. Он имел рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 40 л.с. и четырёхступенчатую, немного модернизированную по сравнению с А, коробку передач. В конце 20-х годов СССР купил лицензию у Форд и в начале 30-х годов началось производство ГАЗ-А и ГАЗ-АА.

ГАЗ-А
ГАЗ-А

В 1928-ом году американская компания Duesenberg представила новое семейство автомобилей - Duesenberg J.

-14

Сама компания производила автомобили класса люкс. Они были очень дорогими, роскошными и качественными. Перед компанией стояла задача разработать новый автомобиль, который будет конкурировать с другими производителями роскошных автомобилей, такими как Mercedes-Benz или Rolls-Royce. В итоге в 1928-ом году представили Duesenberg J, который стал самым дорогим и самым мощным автомобилем в США. Двигатель развивал 265 л.с. и разгонял машину до 192 км/ч.

Это главные автомобильные премьеры 1920-х годов по нашему мнению! Другие части вы можете почитать здесь:

1900-1910
1910-1920

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! У нас много припасённой интересной информации об автомобилях!
Также у нас на сайте remkuzov.ru Вы можете приобрести кузовные запчасти на ВАЗ, ГАЗ, Москвич и другие отечественные автомобили!