В первый месяц лета на российском автомобильном рынке сменился лидер. На этот раз самым продаваемым автомобилем в стране стала LADA Vesta, продажи которой составили 9843 единицы (+49% по отношению к июню 2017 года). Это стало наилучшим ежемесячным показателем за всю историю продаж данной модели.
Как отмечается в обзоре российского авторынка за июнь, по данным аналитического агентства «Автостат», второе место традиционно занимает LADA Granta с показателем 9182 машины (+7%). А вот на третью строчку рейтинга опустился прежний лидер – KIA Rio, продажи которого в прошлом месяце составили 8808 автомобилей (+10%), в том числе 3133 кросс-хэтчбека Rio X-Line.
Далее идет седан Hyundai Solaris – на нем остановили свой выбор 6400 потребителей (-14%). Лидерство среди моделей SUV (спортивно-утилитарных автомобилей) сохраняет кроссовер Hyundai Creta, разошедшийся тиражом в 5768 экземпляров (+44%). Продажи седана Volkswagen Polo увеличились на 45% до 5269 машин. Кроссовер Renault Duster был реализован в количестве 3996 штук (+2%). Спрос на универсал LADA Largus вырос на 19% до 3846 автомобилей. Седан Renault Logan выбрали 3533 покупателя, что на 26% больше, чем годом ранее. Замыкает ТОП-10 самых популярных моделей в России на этот раз бизнес-седан Toyota Camry, чей результат составил 3203 машины (+1%).
Стоит отметить, что по итогам первого полугодия самой продаваемым автомобилем в стране остается KIA Rio с показателем 51 558 единиц (+12%).
Нужно добавить, что продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июня увеличились на 10,8%, составив 156 351 машину. По итогам первого полугодия 2018 года российский авторынок вырос на 18,2% до 849 221 автомобиля. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Как отмечают в АЕБ, в июне российский автомобильный рынок замедлил темпы роста, но все же показал достойный результат в период проходящего в стране Чемпионата мира по футболу. В целом же первая половина нынешнего года оказалась успешной для рынка, и его позитивное развитие должно продолжиться, как считает Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.