Найти тему
АвТОгус

А может стоит купить китайца?

Как только китайский автопром пришел на отечественный рынок, я, как и многие мои коллеги, осмотрев несколько экземпляров поклялся даже не упоминать их в эфире. Однако, времена меняются и из дешевых подделок, правда согласно китайской философии это всего лишь копии, а не подделки, представители автопрома поднебесной стали работать над ошибками. Да, сегодня назвать их машины схожими по своим характеристикам с теми же корейцами еще нельзя. Но, к примеру, могут ли они составить конкуренцию отечественной Ладе? Вот на этот вопрос я и попытаюсь ответить сегодня. Тем более у меня в руках оказался новый автомобиль Тигго 2.

Кроссовер ли это? Наверное с натяжкой его можно считать таковым, хотя полноприводной трансмиссии не планируется в принципе, да и создан он на платформе хетчбека. Правда в зачете у двушки внушительный клиренс и обвес из неокрашенного пластика. Машинка получилась вообще достаточно веселой и, не побоюсь этого слова, молодежной. В сравнении с той же Лада Экс Рей, она не выглядит убого, хотя у китайцев явно нет Стива Маттина. Что касается материалов отделки салона, то они меня приятно поразили. Нет грубых швов и зазубрин на пластике, коих было обычно предостаточно.

-2

-3

-4

Мотор на выбор - ….всего один, с чахлыми 150 ньютонами и 105 лошадками, а вот коробок аж две, механика и автомат. Но если к механике у меня претензий нет, то гидротрасформатор автоматической трансмиссии вызвал у меня массу нареканий. Я не поленился и облазал все форумы владельцев Пежо и Ситроен и даже Тигго предыдущих годов выпуска. Дело в том, что эта четырехступка не отличается надежностью, при чем тут Французы? Резонно спросите вы. Да просто эта коробка родом из Франции, китайцы всегда покупают что подешевле. Кстати, платформа у машины от немецкого Фольксвагена Гольф. Нет, не обольщайтесь от Гольфа 2.

-5

Именно поэтому едет «двушка» очень и очень неплохо. В сравнении с той же Лада. Да у Экс рей, идиотский робот, который живет своей собственной жизнью, у Тигго алгоритм более понятен. Но вот надежность, она, увы, оставляет желать лучшего. Кстати, шумоизоляция отсутствует как класс, ощущение, что про нее не слышали вообще. Лада гораздо тише. А вот плавность хода вполне себе хороша.

-6

Теперь о самом важном - цене! Китаец дороже россиянина, у которого правда так же французские корни, правда на это раз от Рено. При этом систему стабилизации курсовой устойчивости у китайца заказать невозможно. Что же в итоге? Выдерживает ли Тигго 2 сравнение с Хреем? Вполне себе, доложу я вам. Стал бы я рассматривать эти машины в качестве собственных? Мой ответ - нет! Это всего лишь просто машины, что бы называться автомобилями им предстоит еще пройти большой путь. Но вот то, что прогресс на лицо, я могу утверждать совершенно ответственно.

-7

Авто
5,66 млн интересуются