Найти тему
орел

Бренд Honda {{CBR1000RR}}

Honda CBR1000RR Fireblade выводит «Абсолютный контроль» на новый уровень. На 90% новые основные компоненты. На 14% улучшенное соотношение веса и мощности - беспрецедентное достижение для Fireblade - благодаря меньшей на 15 кг весу и дополнительным 8 кВт общей мощности. Система регулировки крутящего момента - Honda Selectable Torque Control, система управления торможением двигателем - Selectable Engine Brake, новая ABS, система выбора режима движения - Riding Mode Select System с переключателем режимов работы двигателя - Power Selector, амортизаторы Showa, а кроме того - технологии, унаследованные от участника чемпионата мира MotoGP RC213V-S.
Honda CBR1000RR Fireblade выводит «Абсолютный контроль» на новый уровень. На 90% новые основные компоненты. На 14% улучшенное соотношение веса и мощности - беспрецедентное достижение для Fireblade - благодаря меньшей на 15 кг весу и дополнительным 8 кВт общей мощности. Система регулировки крутящего момента - Honda Selectable Torque Control, система управления торможением двигателем - Selectable Engine Brake, новая ABS, система выбора режима движения - Riding Mode Select System с переключателем режимов работы двигателя - Power Selector, амортизаторы Showa, а кроме того - технологии, унаследованные от участника чемпионата мира MotoGP RC213V-S.

Ключевыми для преимуществ нового CBR1000RR Fireblade есть три фактора: уменьшенный вес, увеличенная мощность и широкое применение электронных систем помощи при вождении. 
Новая электронная система управления при любых условиях обеспечивает постоянную регулируемую поддержку водителя с идеально точными настройками. Центральным элементом системы является блок 5-осевого гиростабилизатора (IMU), который с высокой точностью определяет даже малейшие изменения положения мотоцикла. Он соединен с системой регулировки крутящего момента (HSTC), которая с помощью электронного блока управления впрыском (FI-ECU) и электронной системы управления дроссельной заслонкой (TBW) обеспечивает точное управление усилием, которое передается на заднее колесо. Новая система торможения ABS (также управляемая IMU) предлагает контроль поднятия задней части мотоцикла (RLC) и способность к жесткому, безопасному торможению при повороте. В случае обнаружения малейшей разницы скоростей переднего и заднего колес в соответствии с настройками активируется контроль поднятия переднего колеса (Wheelie Control).
Ключевыми для преимуществ нового CBR1000RR Fireblade есть три фактора: уменьшенный вес, увеличенная мощность и широкое применение электронных систем помощи при вождении. Новая электронная система управления при любых условиях обеспечивает постоянную регулируемую поддержку водителя с идеально точными настройками. Центральным элементом системы является блок 5-осевого гиростабилизатора (IMU), который с высокой точностью определяет даже малейшие изменения положения мотоцикла. Он соединен с системой регулировки крутящего момента (HSTC), которая с помощью электронного блока управления впрыском (FI-ECU) и электронной системы управления дроссельной заслонкой (TBW) обеспечивает точное управление усилием, которое передается на заднее колесо. Новая система торможения ABS (также управляемая IMU) предлагает контроль поднятия задней части мотоцикла (RLC) и способность к жесткому, безопасному торможению при повороте. В случае обнаружения малейшей разницы скоростей переднего и заднего колес в соответствии с настройками активируется контроль поднятия переднего колеса (Wheelie Control).

переднего колеса (Wheelie Control). 
Три стандартные режимы дисплея - Street (Улица), Circuit (трасса) и Mechanic (Механика) - обеспечивают отображение всей необходимой водителю информации в соответствии с режимом движения. Информацию на дисплее можно настроить или переключить во время движения с помощью переключателя на левой рукоятке руля и жидкокристаллического TFT дисплея, так же, как в модели RC213V-S - дорожной версии прототипа Honda RC213V для гонки MotoGP.

Тогда как электронное управление воплощает новейшие тенденции эволюции Fireblade, другие два фактора уверенно подтверждают приверженность философии оптимального баланса мощности и веса, заложенной в оригинальной модели 1992 года. Девяносто процентов основных компонентов изменены при постоянном поиске дополнительных возможностей для уменьшения веса каждой детали. Двигатель с увеличенными оборотами и мощностью, с увеличенным коэффициентом сжатия и оптимизированными фазами газораспределения оснащен системой электронного управления дроссельной заслонкой - TBW (первый среди рядных 4-цилиндровых двигателей Honda) и датчиком положения дроссельной заслонки (APS), также разработанным для RC213V-S.

Двигатель с улучшенными характеристиками достижения максимального крутящего момента и мощности, а также увеличенной на 8 кВт общей мощностью - до 141кВт при 13000 об / мин - имеет 3 режима выходных характеристик на выбор.

Использование компонентов из магниевого сплава и тщательный анализ для уменьшения веса отдельных деталей позволил уменьшить вес двигателя на 2 кг. Кроме того, уменьшению и центровке веса мотоцикла способствует новый титановый глушитель. В общем, новый Fireblade легче предыдущей модели на 15 кг - его снаряженная масса составляет 196 кг.
переднего колеса (Wheelie Control). Три стандартные режимы дисплея - Street (Улица), Circuit (трасса) и Mechanic (Механика) - обеспечивают отображение всей необходимой водителю информации в соответствии с режимом движения. Информацию на дисплее можно настроить или переключить во время движения с помощью переключателя на левой рукоятке руля и жидкокристаллического TFT дисплея, так же, как в модели RC213V-S - дорожной версии прототипа Honda RC213V для гонки MotoGP. Тогда как электронное управление воплощает новейшие тенденции эволюции Fireblade, другие два фактора уверенно подтверждают приверженность философии оптимального баланса мощности и веса, заложенной в оригинальной модели 1992 года. Девяносто процентов основных компонентов изменены при постоянном поиске дополнительных возможностей для уменьшения веса каждой детали. Двигатель с увеличенными оборотами и мощностью, с увеличенным коэффициентом сжатия и оптимизированными фазами газораспределения оснащен системой электронного управления дроссельной заслонкой - TBW (первый среди рядных 4-цилиндровых двигателей Honda) и датчиком положения дроссельной заслонки (APS), также разработанным для RC213V-S. Двигатель с улучшенными характеристиками достижения максимального крутящего момента и мощности, а также увеличенной на 8 кВт общей мощностью - до 141кВт при 13000 об / мин - имеет 3 режима выходных характеристик на выбор. Использование компонентов из магниевого сплава и тщательный анализ для уменьшения веса отдельных деталей позволил уменьшить вес двигателя на 2 кг. Кроме того, уменьшению и центровке веса мотоцикла способствует новый титановый глушитель. В общем, новый Fireblade легче предыдущей модели на 15 кг - его снаряженная масса составляет 196 кг.

-4

Баланс жесткости диагональной алюминиевой рамы оптимизирован и соответственно отрегулировано жесткость маятника. Новый задний подрамник более легкий, как и новые колеса, а в новых четырехпоршневыми суппортах передних тормозов Tokico используются высокоэффективные тормозные колодки спортивного типа.

Корпус Fireblade отражает концепцию агрессивного функционального минимализма. Он легкий и компактный. Полностью светодиодные приборы освещения. Будет доступен в двух цветах - красном (Victory Red) и черном (Matt Ballistic Black Metallic). 

Авто
268,3 тыс интересуются