Это не мы придумали, это версия международной премии "Двигатель года"
International Engine of the Year Awards (международная премия "Двигатель года") в этом году отмечает свое 20-летие. Для празднования этого юбилея появилась особенная награда "Лучший из лучших". В шорт-лист награды войдут практически все победители за эти 20 лет.
Естественно, только один может победить в этой номинации, и с выбором претендентов вы даже можете не согласиться. Например, в списке есть несколько двигателей BMW, но отсутствует великолепный 2,8-литровый шестицилиндровый движок от, например, E36 328i Sport. Хороший, надежный двигатель, но это по нашему скромному мнению. А там жюри, профессионалы, опыт...
Хотите узнать, какие двигатели признаны лучшими за последние 20 лет? Смотрите ТОП-12 ниже:
Три двигателя вместе занимают 10-е место. На фото - первое поколение Honda Insight, под капотом которого 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель.
Это не 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель от Aygo, а привет из 1999 года, когда Toyota поставила 1,0-литровый трехцилиндровый в Yaris.
Эх, а как все хорошо начиналось у роторных двигателей... Всего 1,3 литра, но его назвали роторным двигателем Ванекля и он выдавал более 200 лошадей в RX-8 2003 года.
Возвращение турбированных двигателей BMW привело этот шестицилиндровый двигатель к победе в премии "Двигатель года" в 2007 году. В 2008 году он снова получил эту награду. Вот он, под капотом 335i Coupe.
BMW i8 получился таким крутым, что получил награду Top Gear Car of The Year Award. В 2015 году его трехцилиндровый двигатель был удостоен награды "Двигатель года".
Да, это 1,5-литровый двигатель от Prius. И этим все сказано.
Этот четырехцилиндровый двигатель с компрессором и турбиной знаком нам по старому VW Polo GTI. И он наверняка является достойным участником этого ТОПа.
Отдельная песня - слушать этот двигатель на полном газу. BMW сделала себе имя рядными шестерками, а этот, из E46 BMW M3, один из лучших.
Благодаря этому двигателю на компактной Fiesta стало возможным получать удовольствие от вождения. Он также ставился на Focus и даже на большие Mondeo.
Дамы и господа - лучший двигатель за последние 20 лет - настоящий турбированный шедевр от Ferrari! Именно его ставит Ferrari на свои модели, где заявлен V8. Последняя, самая безумная, его итерация - 488 Pista, которую вы видите на фото.