Найти тему
aboutavto

ГАЗ-3106 «Атаман-II» - один из самых уродлевых внедорожников!

Оглавление

ГАЗ-3106 «Атаман-II» 1999 года

Идея комфортабельного среднеразмерного внедорожника на агрегатах полноприводного пикапа «Атаман» исходила от стилистов ГАЗа. Как рассказывал бывший шеф-дизайнер компании Игорь Безродных, в дизайн-отделе завода сначала по его собственной инициативе и под его руководством прорисовали эскизы перспективного SUV и построили пластилиновые макеты, и лишь после этого в 1998 году озвучили идею президенту ГАЗа Николаю Пугину.

-2

Сначала SUV хотели дистанцировать назвать независимым именем "Гарпун", но затем передумали.

-3

Постройку прототипа решили доверить фирме Venture Industries из Детройта. К тому моменту нижегородцы уже имели позитивный опыт сотрудничества с этой компанией. Работали по уже опробованной схеме: в США переправили реальный образец шасси и «нереальные», но полностью проработанные цифровые модели кузова и салона. По ним американцы и строили прототип. Кузовные панели «Атамана-II» делали из пластика.

-4

Длина, ширина, высота «Атамана-II» составляли 4690, 1860 и 1850 мм соответственно, салон вмещал семерых человек.

-5

ГАЗ-3106 «Атаман-II» имел бензиновый двигатель V6 ЗМЗ-301. В 1999-2000 году построили и испытали несколько прототипов этого двигателя

-6

Покупателей будущего «Атамана» планировали привлекать гораздо более низкой ценой по сравнению с конкурентами из Японии и Кореи. По подсчетам маркетологов ГАЗа, при серийном производстве «Атаман-II» можно было продавать на 30-40% дешевле.

-7

Понравилась статья? Тогда поставь палец вверх и поделись этой статьей в соц. сетях!
Не забудь подписать на канал! Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются