Добрый день.
Для больших участков требуется мощная техника. Если мотоблок не справится с поставленной задачей по обработке садового участка, то минитрактор исправит эту проблему.
В качестве такой техники рассмотрим минитрактор «Беларус-152». Данный агрегат представляет собой малогабаритный колесный трактор тягового класса 0,2 с колесной формулой 4К4.
Трактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на земельных участках: обработки почвы, кошения травы, вспашки земли.
Технические характеристики
Двигатель: GX 390 «HONDA»
Тип двигателя: бензиновый
Число и расположение цилиндров: один, наклон 60 градусов от вертикали
Мощность двигателя: 9,6 кВт
Номинальная частота вращения коленчатого вала: 3600 оборотов/минуту
Максимальный крутящий момент: 24 Н*м
Число передач переднего хода: 4
Число передач заднего хода: 3
Максимальная скорость переднего хода: 18,46 км/ч
Максимальная скорость заднего хода: 13,47 км/ч
Масса трактора в состоянии отгрузки с завода: 800 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа на уклоне не более 12%: 300 кг
Срок службы: 6 лет
Особенности данной модели:
Трактор имеет безрамную конструкцию. Несущая система трактора состоит из корпусов муфты сцепления, переднего моста, шарнирно-сочлененного узла и заднего моста.
Ходовая система
Передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления. Управляемые колеса – передние. Включение заднего моста – принудительное.
На тракторе установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов цилиндра (OHV). Цилиндр расположен под углом 60 градусов.
Система смазывания двигателя – разбрызгиванием. Двигатель оборудован системой аварийной защиты по уровню масла.
Система питания двигателя топливом – карбюраторная.
Система пуска двигателя – электростартерная.
Система питания воздухом состоит из воздушного фильтра.
В системе очистки воздуха установлен воздушный фильтр сухого типа. Данный фильтр имеет две ступени очистки.
Первая ступень – бумажный фильтрующий элемент
Вторая – поролоновый фильтрующий элемент.
Система охлаждения – воздушная.
Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле.
Коробка передач
Механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами.
Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой), конечными передачами (одноступенчатые редукторы с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала коробки передач.
Тормоза:
рабочие – дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса;
стояночный тормоз - независимый механический привод рабочих тормозов.
Задний вал отбора мощности (ВОМ) – односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ представляет собой втулку с внутренними эвольвентными шлицами; направление вращения хвостовика – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
Рулевое управление
Червячный рулевой механизм, продольная рулевая тяга. Передний ведущий мост - одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач.
Гидронавесная система – раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельскохозяйственными машинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.
Заднее навесное устройство – шарнирное, трехточечное, тягово-сцепное устройство.
Приборы – счетчик суммарного времени работы двигателя; контрольные лампы.