В этой статье рассмотрим ближе автомобили более продвинутые, перейдем с бюджетного класса в премиум. Оба автомобиля более чем достойны, у обоих агрессивный взгляд, продуманный дизайн, но не обошлось и без оплошностей. На мой взгляд задняя оптика KIA не доведена до идеала, будто они очень торопились и сделали то, что получилось. Особенно мне не понравился задний бампер KIA Cerato, ну очень он сильно выделяется от машины. А вот у Hyundai всё иначе, и передняя и задняя оптика имеет завершенный дизайн в общий канон машины. Но оговорюсь, вкусы у всех разные. Перейдем к эргономике автомомбилей. Глядя на салон Elantra, я был немного удивлен, всё доведено до ума, всё четко подогнано, дизайн стал более взрослым, роскошным, строгий. Пластик даже не пахнет дешевизной. В общих чертах, мне очень понравился салон Elantra. А вот Cerato своим салоном меня наоборот расстроил. Сложилось впечатление, что душу в создание этой модели не вложили. Нет ощущения, что находишь в дорогом автомобиле. Всё как