В этой статье рассмотрим ближе автомобили более продвинутые, перейдем с бюджетного класса в премиум. Оба автомобиля более чем достойны, у обоих агрессивный взгляд, продуманный дизайн, но не обошлось и без оплошностей.
На мой взгляд задняя оптика KIA не доведена до идеала, будто они очень торопились и сделали то, что получилось. Особенно мне не понравился задний бампер KIA Cerato, ну очень он сильно выделяется от машины. А вот у Hyundai всё иначе, и передняя и задняя оптика имеет завершенный дизайн в общий канон машины. Но оговорюсь, вкусы у всех разные.
Перейдем к эргономике автомомбилей.
Глядя на салон Elantra, я был немного удивлен, всё доведено до ума, всё четко подогнано, дизайн стал более взрослым, роскошным, строгий. Пластик даже не пахнет дешевизной. В общих чертах, мне очень понравился салон Elantra.
А вот Cerato своим салоном меня наоборот расстроил. Сложилось впечатление, что душу в создание этой модели не вложили. Нет ощущения, что находишь в дорогом автомобиле. Всё как-то сделано не до конца, напичкали просто со всех машин по детальке и залепили, центральная консоль вообще не подходит под премиум, часы в торпеде, как у Geely mk.
В общем засчет внутренней отделки Elantra в моих глазах смотрится более дорогой, нежели недоделанный Cerato. А в целом при выборе данных авто по большому счету руководствуешься вкусовыми предпочтениями, так как машины похожи внутренне. Обзорность у данных авто хорошая, но вот четкость тормозов лучше у Elantra, но чуть хуже рулевое управление, но это уже для гурманов. Но свое предпочтение я отдаю Hyundai Elantra.