Найти тему
Car&Travel

Как быстро и качественно угробить машину?

Интернет полон различных советов по модернизации автомобилей и "лайфхаков" по их обслуживанию, "о котором не расскажут на сервисе". Как показывает практика, не все они одинаково полезны. Некоторые из них просто безобидная трата времени и денег, а многие другие способны довести ваш авто до серьезного ремонта в ближайшем будущем. Специально для вас я подобрал набор популярных советов, которые помогут вам максимально быстро убить свой автомобиль:

1. Масло в АКПП менять не надо оно там на всю жизнь

"Работает - не лезь" - этого правила придерживаются многие владельцы подержанных авто. Да и маркетологи в инструкции пишут: масло в АКПП рассчитано на весь срок службы авто. Но это вовсе не так. Масло в АКПП и правда рассчитано на то, чтобы коробка не умерла за срок гарантии, но вам то надо ездить дольше! А чудес не бывает, и продукты износа фрикционных дисков или конусов и цепи вариатора делают свое дело и засоряют масло, накапливаясь в каналах смазки и охлаждения, и со временем очень сильно начинают влиять на работу коробки. Независимо от написанного в инструкции, масло в АКПП рекомендуется менять не реже чем раз в 60 000 километров. То же самое, кстати, касается и тормозной жидкости, и антифриза в системе охлаждения: они тоже не вечны.

2. Гараж должен быть максимально теплым

Некоторые автовладельцы стараются обеспечить в гараже температуру не менее комнатной, тем самым приближая конец кузову стахановскими темпами. Все дело в том, что температура - отличный катализатор коррозии. А вкупе с химией, которой поливают наши дороги, дырки в кузове в теплом гараже могут появиться уже через 2-3 года. Наиболее полезным для машины будет хранение в гараже, где температура чуть выше нуля. При такой температуре коррозия идет щадящими темпами, а примерзшие к машине куски грязи и соли отваливаются за ночь. Да и на ресурсе двигателя положительная температура отражается в лучшую сторону.

3. Хороший стук сам себя выдаст

Не ремонтировать машину до тех пор, пока неисправность не станет очевидной - лучший путь к опустошению карманов. На ранней диагностике стук в подвеске, возможно, обойдется заменой копеечной резинки или и вовсе подтяжкой пары болтов, а вот когда из за несвоевременного ремонта машина уже гремит и не едет - скорее всего, придется "перетряхнуть" всю подвеску. И это еще не самый худший случай: хуже всего будет если из за отказавшего на дороге рулевого управления или тормозов вы попадете в ДТП и угробите машину и себя в ней.

4. Настоящие мужики ездят "спортивно"

"Спортивно" в понимании подобных водителей - значит, не соблюдая правил резко рвать со светофора, играть в шашки, переключать передачи броском сцепления, жечь резину на парковках. Безусловно, ни одна машина не рассчитана на подобные ударные нагрузки.

5. Не чипанул движок - не мужик!

По этому поводу я когда то писал целый большой материал, но если в двух словах - ин один чип не проходит бесследно. Меняя режимы работы двигателя вы сокращаете срок службы его деталей, на это не рассчитанных. Исключение могут иногда составлять заводские прошивки от аналогичных двигателей для рынков других стран, где они идут с большей мощностью. Да и надо помнить о том, что остальные узлы машины тоже должны будут переварить возросшую мощность и момент.

6. Покупайте масло из бочек - оно дешевле!

Покупать масло из бочки на авторынке можно только тогда, когда это ваша бочка, и стоит она у вас в гараже. Во всех остальных случаях, даже если "Петрович точно не обманет" - выгоды меньше, чем риска залить в двигатель весьма сомнительную жидкость.

Оптовые цены на литр масла в канистре или литр в бочке отличаются не более чем на 20%, и когда люди говорят, что сэкономили в 2-3 раза, купив масло из бочки но "точно такое же" практически сами расписываются в покупке контрафакта. Обратите внимание на бочки - иногда даже глазами можно заметить, что несмотря на поток покупателей сами бочки не меняются годами, а из них продолжают черпать "качественное оригинальное масло".

Спасибо всем за внимание, не забывайте ставить лайки и подписываться на канал! Поделившимся в соцсетях - отдельный плюс в карму!

Авто
5,66 млн интересуются