Найти тему

Как безопасно из без нарушения ПДД перевезти велосипед на автомобиле?

Сейчас лето, пора отпусков. Многие люди стремятся куда то вырваться, отдохнуть на природе. Если конечно погода и финансы позволяют. Всегда приятно покататься на велосипедах по разным интересным местам. Только до этих мест еще нужно доехать на автомобиле. Одно дело, когда перевозите маленький велик для ребенка. Другое дело когда велосипед большой - в багажник он не поместится, в салон тоже. Есть ли какие-то правила по перевозке такого груза? Сейчас узнаем.

Бывалые велосипедисты, размещая велосипед используют внешние крепления, однако есть большой риск повредить свою машину и попасть на дорогой ремонт. Самые распространенные места, куда автолюбители крепят велосипеды:

  • Фаркоп
  • Крыша
  • Крышка багажника

Для этого используются крепления разного типа, которые отличаются между собой размером и что важнее стоимостью. Разница в цене может достигать в 10 раз. Что же в итоге надежнее? Для начала рассмотрим крепление на фаркопе машины. В целом это хорошее место для перевозки. Но нужно учитывать, что на подъемах и спусках машина как и вся эта конструкция будет сильно раскачиваться. Соответственно при перевозке велосипедов есть серьезный риск покоцать автомобиль. Более того, при установке велосипеда на фаркоп, задний госномер автомобиля будет закрыт. А это серьезная причина для ГАИшника остановить вас и выписать штраф в 500 рублей. Чтобы не нарушать ПДД можно заказать дубликат номера. Но закреплять его на всей этой конструкции нужно тоже согласно определенным требования. Да и вообще на многих машинах нет фаркопа. Тогда что?

Наиболее распространенным вариантом является перевозка велосипеда на крыше автомобиля. Но при выборе такого вида крепления нужно рассчитывать высоту вашего автомобиля и как ни странно свою силу. Закинуть велосипед и тщательно закрепить его довольно затруднительно. При этом важно помнить о том, что с велосипедом на крыше ваша машина естественно увеличилась в высоте. Поэтому проезжая тоннели, шлакбаумы и парковки не забывайте об этом. Иначе можно сломать и велосипед и крепление и помять машину.

Много нюансов будет если вы выберете перевозку велосипедов на крышке багажника. Согласно рекомендациям большинства изготовителей, водителю следует через каждые 2-3 тысячи километров останавливаться и проверять ремни, а вернее их натяжение. Тем более если вы передвигаетесь в дождь. В целом ремешки довольно надежно держат велосипеды, но при перевозке они все же будут подвижны, а это значит, что царапины и вмятины на машине появятся с куда большей вероятностью.

Вывод можно сделать следующий. Наиболее лучшим и оптимальным по цене будет способ перевозить велосипед на крыше автомобиля. Это никоим образом не нарушает ПДД, так как ваши номера не закрыты. Крепления на крыше как правило очень надежны. Велосипеды может и будут раскачиваться, но лакокрасочное покрытие страдать не будет. Многие скажут, зачем мне все эти приблуды, когда проще разобрать велосипед, снять колеса, да и загрузить все это в салон. С одной стороны они правы, с другой стороны разбирать и собирать велик тоже дело не быстрое, да и в салоне места прилично займет, тогда как на крыше он никому мешать не будет. Если информация была полезна ставьте палец вверх.

Авто
5,66 млн интересуются