Наступает жара, и представить себя в машине без кондиционера или климат-контроля уже сложновато.
Чувствуете, что кондиционер стал работать как-то не так? Или вам просто показалось? Возможно дело в салонном фильтре, и его всего лишь надо поменять?
Для чего же он нужен ? Все просто! Фильтр придумали для того, чтобы в салон не попадала пыль, песок, копоть, и прочие загрязнения. Но разработчики не топчутся на одном месте. Сейчас фильтры уже не только очищают, но и защищают салон от выхлопов, запахов и вредный бактерий.
Но все не вечно. И фильтр может изнашиваться.
Вот первые звоночки, говорящие о том, что фильтр уже не справляется со своей функцией:
- в салоне появился неприятный характерный запах? Если долго не менять салонный фильтр, то он сам может быть причиной неприятного запаха, из-за скопившихся в нем шлаков. Срок использования штатного салонного фильтра указан в инструкции по эксплуатации автомобиля, и меняется через 10000-20000 км пробега. Но надо учитывать, что этот срок уменьшается, если вы живете в мегаполисе и постоянно простаиваете в пробках. Тогда его нужно менять раз в полгода;
- вы замечаете, что при включении кондиционера через дефлекторы вместе с потоком воздуха идет поток пыли? Загрязненный фильтр является благополучной средой для появления плесени. А вместе с песком и пылью по системе вентиляции в салон проникают и болезнетворные бактерии. И кондиционер становится рассадником инфекционных болезней;
- грязный салонный фильтр ухудшает работу системы вентиляции и уменьшает подачу воздуха. То есть из-за этого летом в салоне температура будет повышаться, а зимой будет плохо работать печка. Кондиционер при этом будет работать с повышенной нагрузкой, что приведет к его скорому износу. Имейте ввиду, что салонный фильтр реанимировать нельзя, проще купить новый. Его цена от 400 рублей;
- если в салоне начали запотевать окна, то скорее всего это происходит из-за сбоя вентиляционной системы и значительной степени загрязнения фильтра. Не стоит вытаскивать его самостоятельно, если вы этого ни разу не делали. Крепежные механизмы очень легко повредить. Кроме того, в некоторых моделях автомобилей, чтобы вытащить фильтр, нужно снять несколько деталей. Поэтому лучше обратиться с специально обученным людям...
Всем ни гвоздя, ни жезла!
Если вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте палец вверх.
И подписывайтесь на группу ВК.
Если вы любите сладкое, прошу в другой мой канал, может быть из него ваша жена, а может быть и вы сами, почерпнете что-то интересное! Канал тут!
А если вы еще не знаете, что жить просто - тогда вам сюда, в мой новый канал!