Плохо, когда автомобиль месяц стоит сломанным. Хуже, если всё это время он на стоянке автосервиса. АКПП так же как и другая деталь автомобиля подвержены износу и поломкам. Что же делают с вышедшей из строя АКПП в сервисе?
Диагностика
Ремонт начинается с диагностики, подключением специального прибора и считывание различных ошибок. Далее идет пробная поездка на автомобиле, чтобы посмотреть какие именно неполадки присутствуют при движении автомобиля. Японские, немецкие и корейские автоматические коробки имеют свою специфику, немецкие более сложные и чаще ломаются, и ремонт их стоит дороже, японские и корейские более надежны и просты в конструкции ремонт их, как правило, не вызывает проблем.
Проверяют масло.
Бывает что имеется течь масла, надо посмотреть в чем дело может поврежден сам картер – тогда придется повозиться, или это просто рассохлась прокладка и герметик, здесь все устраняется достаточно быстро и за небольшие деньги.
Ремонт коробки автомат.
Если все же коробка неисправна пинается едет с рывками, как правило, без разборки не исправить ситуацию. АКПП разбирают, детали очищают от шлаков и нагара. Далее как правило подлежит замене одна из частей автоматической коробки. Здесь есть два варианта либо установка оригинала/не оригинала или установка б/у детали. В зависимости от сложности ремонт может занять от нескольких часов до нескольких дней.