В наше время большая часть водителей ремонтирует свой автомобиль в автосервисе, независимо от того, официального дилера сервис или нет. Во многих автомастерских есть специальные комнаты для посетителей, где автолюбителям предлагают подождать окончания ремонта, и под разными предлогами (грязно, некомфортно, запрещено правилами техники безопасности) не допускают в зону ремонта. На самом же деле в большинстве случаев сервисмены пытаются скрыть свой непрофессионализм в технологии ремонта автотранспорта. В моей практике был случай, когда «мастер» пытался поставить упавший в песок ступичный подшипник, даже не соизволив очистить его от песка и грязи. На мое замечание он сказал: «да все равно перемелется», и такие «мастера» встречаются до сих пор. Между тем это не в наших интересах, поэтому вы можете настоять на личном присутствии при ремонте, и вас обязаны допустить в зону ремонта, предварительно прочитав вам инструктаж по технике безопасности, за который вы должны расписаться, а также выдать вам каску. Таким образом, вы можете наблюдать весь процесс ремонта и застрахуете себя от «мелочей» в виде подмены запчастей, отсутствия смазки в трущихся деталях и др.
Ну, а где ожидать окончания ремонта: перед телевизором в комнате посетителей, или наблюдать за работой слесарей в зоне ремонта – решать вам.
Статья оказалась полезной? Подпишитесь на канал и ставьте «палец кверху».
О гарантийном обслуживании у дилера я писал здесь.