Найти в Дзене
Автоблог сцепа

Автомобили которые ни в коем случае не стоит покупать на вторичном рынке.Часть 2

Оглавление

Это вторая часть рубрики "Автомобили которые ни в коем случае не стоит покупать на вторичном рынке" ,первая часть находится у нас на канале.

Mercedes-Benz E55 AMG

В отличии от предшественников которых мы представили в прошлой части ,этот автомобиль еще можно будет купить в исключительных случаях и не пожалеть об этом. Mercedes-Benz E55 AMG ,как бы странно это не было ,имеет очень надежный двигатель и даже коробку с неплохой стойкостью. Проблема состоит в том ,что кузов в этой машине нещадно гниет ,а тем более если вы живете в одном из больших городах России. Там кузов Mercedes-Benz E55 AMG будет пожираться солью рассыпанной на дороге. Из проблемных мест имеется еще проводка.Она здесь не такая надежная как у прошлых поколений Mercedes-Benz. И соответственно ,как и у любого технологичного автомобиля , разобраться в этой проводке будет весьма затруднительно.Таким образом покупка данного автомобиля- это игра в "Русскую рулетку",может быть повезет ,а может быть и нет.Цена такого автомобиля от 250000 до 700000 рублей.

Range Rover 4.4 V8

-2

"Владельцы Range Rover не здороваются при встрече ,так как утром они уже поздоровались в сервисе"- Эта поговорка как раз про эти двигатели.До 2006 года в Range Rover ставили очень надежные двигатели BMW ,но потом начали ставить этот кошмар N62 на 4.4 литра.Двигатель имел поразительную ненадежность.После ставили двигатели от Jaguar ,тоже на 4.4 литра ,но гораздо более надежные. Также очень частые проблемы с проводкой.С возрастом умирает пневмоподвеска и чинить ее очень затратно.В целом содержать такой авто-ужасно затратное занятие ,даже если будет удачный двигатель.Сам по себе автомобиль огромен и очень комфортен. И даже на внедорожье Range Rover может удивить.Стоят такие автомобили от 400000 до 950000 рублей.

Volkswagen Passat 4.0 W8

-3

Сам по себе Passat очень даже надежен ,но V8 портит всю картину.Этот огромный и тяжелый двигатель слишком сильно давит на подвеску из-за чего она начинает быстро выходить из строя.Также из-за веса страдает и управляемость .При этом двигатель не может похвастаться надежность ,а именно чаще всего выходит из строя система газораспределения, с возрастом стремительно увеличивается скорость износа самого мотора, и поднимается расход масла. А замена ГРМ - очень дорогая и сложная операция.

Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI

-4

Огромный внедорожник Volkswagen Toureg с огромным и самым быстрым турбо-дизелем V10. 10-цилиндровый TDI объемом 5 литров до сих пор может удивить свой динамикой и отличным звуком.Но к сожалению ,этот двигатель один из самых ненадежных двигателей. Два отдельных блока управления плохо ладят друг с другом, проблемы с насос-форсунками, перегрев задних цилиндров, трещины в головке блока и осыпающиеся стенки цилиндров. Даже если вам посчастливится найти "живой" Volkswagen Touareg с этим турбо-дизельным V10 ,то первый же ремонт будет составлять сумму ценой всего автомобиля.Так как 313 л.с. и 750 Нм крутящего момента убивают трансмиссию, дифференциалы и карданные валы. Стоимость такого автомобиля составляет от 450000 до 1450000 рублей.

Авто
5,66 млн интересуются