Первый экземпляр трактора Т-150 появился в 1971 году. Основой Т-150 стал его предшественник Т-125, но это только корпус, все остальное инженеры разработали заново. Трактор даже возили на испытания в США и он их все успешно прошёл.
Трактор выполнен из рамы, которая соединяется шарниром соединяющий переднюю и заднюю часть трактора. Такая схема дала трактору большую манёвренность. За управление отвечает рулевое колесо, которое подсоединено к гидроприводу. Спереди у Т-150 расположен двигатель, кабина со всеми элементами для управления трактором и коробка передач.
У трактора огромные колёса с одинаковым диаметром дисков, на которые установлены шины с низким давлением. Скорость движения вперёд 30 км/ч, максимальная скорость задним ходом 10,4 км/ч. Масса Т-150 составляет 8 т., установлена пневматическая тормозная система. Т-150 имеет четырехтактный двигатель (дизельный), его мощность 165 л.с., вес его 1100 килограмм. Запускается основной двигатель с помощью 2х тактового бензинового двигателя мощностью 13 л.с., путём электростартера либо вручную рывком. Коробка передач механическая и имеет двенадцать скоростей, которая подразделяется на четыре диапазона-рабочий, транспортный, замедленный, задний ход. Передачи переключает рычаг в кабине водителя, переключение передач возможно на ходу, а вот диапазоны только когда трактор стоит на месте.
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и лайкайте пост.