В этом списке нам хотелось бы представить автомобили ,которые были разработаны в XX веке ,но поверить в то ,что они действительно существовали сложно,но это так.
Динасфера
Моноколесная машина для передвижения , запатентованное в 1930 году Джоном Арчибальдом Парвесом.Джон. Арчибальд почерпнул идею данного транспортного средства из эскизов Леонардо да Винчи.
Было построено два прототипа :большой и малый.Малый имел электродвигатель ,большой имел бензиновый двигатель ,который позволял моноколесу разгоняться до 40-48 км/ч. Большой прототип был построен в виде металлической решетки и весил 450 кг,при высоте почти три метра.Принцип работы прост-внутри ,в раме место для водителя и элементы управления,вокруг этой рамы небольшие колеса , двигатель внутри крутит большое колесо(внешнее) и посредством раскрутки внешнего колеса монеколесо едет .Позже были построены более легкие версии и даже 8-местные вариации таких транспортных средств. Были доработаны элементы поворачивания,ведь в первых версиях поворачивать можно было только посредством наклона в нужную сторону.
Создатель верил в свое детище и называл его автомобилем будущего.Но его надеждам не суждено было сбыться.Проект погубили такие недостатки как:трудность в управлении,невозможность резко тормозить ,плохой обзор ,вода,пыль и другая грязь летящая на пилота.
В наше время некоторые энтузиасты строят моноколесные автомобили ,но по сей день так и не решены проблемы ,которые и погубили проект.
Tucker Torpedo
Инновационный автомобиль своего времени.После войны у США появилась потребность в новых моделях автомобилей.И вот в 1946 году была зарегистрирована фирма "Tucker Corporation", после чего Престон Томас Такер и Гарри Миллер построили прототип.Такер просто горел идеей создать уникальный и инновационный автомобиль и ему это удалось.Автомобиль имел очень хорошие показатели динамики ,благодаря хорошей аэродинамике и довольно мощному двигателю.Также автомобиль был безопасен ,при аварии откидывались передние окна плюс третья фара(средняя) светила в ту сторону-в которую вы поворачивали.Даже с точки зрения дизайна автомобиль повлиял на автомобильную индустрию."Торпеда" была первой машиной где была объединена решетка радиатора и бампер ,хотя это была бутафорская решетка ,так как двигатель находится сзади.Но к сожалению все кончилось не так хорошо ,как хотелось бы. "Tucker Torpedo" добрался до конвейера ,но "Большой Тройке" не нужен был конкурент и она задавила компанию финансово.После скончался создатель проекта и автомобиль перестал выпускаться. Ценой огромных усилий было построен 51 автомобиль, 47 из которых все еще на ходу, а один выставлен в Смиттсонновском институте как образец уникальной конструкции.
Dymaxion
В 1933 году была разработана концепция данного авто.Он представлял из себя аэродинамичный трехколесный минивэн. По заявлениям создателей 86-сильный двигатель Ford мог разогнать это чудо до 190 км/ч ,но зафиксированный максимум был лишь 140 км/ч. У автомобиля мотор был сзади,привод на передние два колеса,а повороты осуществляло заднее ,что было странным решением.В том же году автомобиль участвовал на всемирной выставке в Чикаго и был разбит,водитель погиб.После инцидента будущего у проекта быть не могло.
Pininfarina X
Концепт был разработан американским инженером Батистой Пинифарина в 1960-х годах . Модель создавалась на основе Fiat 1100,но значительно превосходила оригинал в скорости и разгонялась до 145 км/ч. Но авто не впечатлил автопроизводителей ,ни скоростью,ни внешностью ,так как концепты автомобилей подобной внешности уже существовали.Да и производить такие автомобили было сложно ,также было еще очень много минусов перекрывающих все плюсы.Но Батисте Пинифарине добился своей цели ,он понимал ,что авто не пойдет в серию ,ему был нужен только запоминающийся концепт авто и он его сделал.
Гирокар
Закончить список хотело бы русским изобретением ,а именно гирокаром П.П Шиловского. Автомобиль был построен аж в 1912 году и был оснащен 16-19-сильным двигателем.Два маховика вращающихся внутри гирокара позволяли стоять двухколесному автомобилю на земле жестче обычного-четырехколесного.Эта технология впервые были применена в строительстве нерельсового транспорта.После постройки данного автомобиля изобретатель и еще несколько добровольцев проехали вокруг завода и потом в город.В конце путешествия авто заглохло и упало ,но это было неважно ,главное ,что автомобиль поехал и проделал достойный путь.О разработке забыли из-за начала Первой Мировой Войны ,было не до гениального гирокара и изобретение просто закопали.Попытки сделать гирокар продолжаются и по сей день ,но дальше концепта они не уходят.