И вот он русский спорт-кар,выпускавшийся с 2013 по 2014 год ТагАЗом в городе Азов в Ростовской области. Итак,этот автомобиль называется Tagas Aquila .Планировался выпуск порядка 15 тыс. таких авто ,но планам не суждено было сбыться и было выпущено около 100 штук.
Преимущества автомобиля над другими русскими автомобилями видно невооруженном глазом-это отличительный и выделяющийся внешний вид.
И действительно,автомобиль обладает поистине "суперкаровскую" внешность.Спортивные плавные черты дизайна, стремительные черты кузова ,покатая крыша,низкий клиренс ,все это является отличительными чертами машин таких именитых автопроизводителей как Ferrari, Lotus, Aston Martin.И правда ,если нацепить логотип значок Ferrari на ТагАЗ ,то незнающий человек скорее всего подумает ,что это действительно итальянский спорткар.
Стоит отдать должное отечественным конструкторам ,при небольшой стоимости им удалось добиться хорошей подгонки деталей ,в следствии чего получилось избавиться от огромных зазоров между кузовными деталями ,чем грешили первые экземпляры Aqul'ы.
Также производители использовали западную технологию и использовали много пластика ,отличия в том ,что зарубежные производители используют дорогой углепластик,а не дешевую пластмассу.Благодаря этой технологии кузов стал легче,монтаж и стайлинг кузова проще.
Габариты авто:
- Длина – 4683 мм;
- Ширина – 1824 мм;
- Высота – 1388 мм;
Пора поговорить об интерьере.Спереди стоят внушительные "ковши" со вставками цвета автомобиля.Передняя панель тоже очень хороша для этого ценового класса ,вставки придают салону изящности и некоторой дороговизны.Материалы достаточно качественные для такой цены.Приборная панель напоминает таковую у Chevrolet Lacetti и отлично выполняет свою функцию.Машина считается 5-местной ,но более или менее комфортно в ней будет максимум 4-ем пассажирам.Связанно это с тем ,что изначально авто проектировался как трехдверный,но руководство решило ее сделать такой какая она есть- 5-дверной.Багажник имеет 392 литра и узкий проем.
Из удобств имеется полный электропакет , электропривод и подогрев задних зеркал ,аудиосистема, возможность дистанционного открытия лючка бензобака и багажного отделения с пульта.
Под капотом у Tagas'а двигатель от Mitsubishi объемом в 1,6-литра и мощностью 107 л.с. И работает мотор в связке с механической 5-ступечатой коробке передач .Малый вес ,но немощный двигатель позволяет разменять первую сотню на спидометре за 13 секунда и развивать скорость до 180 км/ч.
Первые краш-тесты ТагАЗ полностью завалил и проект отправили на доработку.Были добавлены новые тормоза ,ремни,увеличена жесткость кузова,добавлена подушка передач,и была встроена антиблокировочная система.Все это решило проблемы с безопасностью.
Цены на этот автомобиль на авито начинаются с 350000 рублей и доходят где то до полумиллиона.Автомобиль полностью отрабатывает свои деньги и выглядит намного дороже ,чем он есть на самом деле.Плюс еще редкость автомобиля ,но при этом доступные запчасти ходовых агрегатов только подкрепляют крутость данного авто.