Найти тему

Hyundai Solaris надежный атомобиль.

«Эту машину я покупал в конце 2014 года — Начал поиски подержанных автомобилей , и не найдя ничего подходящего, решил, что новая машина есть новая. Но и среди „бюджетников“ нужно было выбирать то, что больше всего нравилось внешне и удовлетворяло бы всем моим требованиям. Hyundai мне понравился, но переплачивать две тысячи долларов только за то, что его официально ввезли в Беларусь, я не хотел. Поэтому заказал автомобиль из России».

Hyundai Solaris 2014 года выпуска
Hyundai Solaris 2014 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Hyundai Solaris 2014 года выпуска в комплектации Comfort с 1,6-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль приобретался новым в Москве за $ 11 300 и доставлялся в Беларусь на автовозе. Сейчас на одометре 46 000 километров.

-2

— Из бюджетников, на мой взгляд, самые симпатичные внешне только Skoda Rapid и Hyundai Accent/Solaris. На Skoda мне не хватало средств, не буду скрывать. Solaris даже в то время стоил адекватно, а теперь новый можно купить вообще за $ 9.000. На нем и остановились. Да и корейцам я доверяю — до этого я 7 лет ездил на KIA Clarus, за 200 тысяч километров пробега серьезных проблем не было ни с ходовой частью, ни с кузовом.yundai в принципе неплохой, хотя металл очень тонкий, даже пальцем можно продавить. Сколы краски и лака есть на капоте и бампере, но это издержки эксплуатации — я живу за городом, и маршрут проходит через гравийку. Но больше всего меня пугают появившиеся в некоторых местах «жуки». Больше всего пострадала крыша в месте соединения с лобовым стеклом, тоже результат попадания камней. Сразу не подумал и не заклеил пленкой, а теперь поздно уже, красить нужно. Еще появилась ржавчина в проеме багажника. В других местах «жуки» не появятся в ближайшее время — сразу после покупки я сделал антикоррозийную обработку. Отдал за нее около 100 долларов. Да и вообще чего-то невероятного от кузова ожидать не нужно — какая цена, такое и качество.

Из-за отсутствия резинки на капоте двигатель постоянно грязный
Из-за отсутствия резинки на капоте двигатель постоянно грязный

Еще мне не нравятся два момента — нет с завода защиты даже пластиковой крышки двигателя и нет резинки, которая должна защищать подкапотное пространство от грязи и пыли. Я езжу в основном за городом, и двигатель постоянно грязный. А вот с дневными ходовыми огнями проблем нет — я слышал, что у многих владельцев из-за вибрирующего бампера часто перегорают лампочки. В моей машине такой проблемы нет, хотя бампер тоже очень хлипкий и на кочках сильно трясется. Если начнут перегорать лампы, то куплю или Longlife, или вообще диодные. Я осознаю, что отдал немного денег за авто и закрываю глаза на некоторые недостатки.

Зато в Solaris очень большой и глубокий багажник, вот только прием узковат
Зато в Solaris очень большой и глубокий багажник, вот только прием узковат

Багажник очень большой и глубокий. Я даже не ожидал, что в бюджетнике такой может быть. Спинки задних сидений тоже можно складывать. Но ровного пола не получится — диван не откидывается. Нет на спинке заднего сиденья и среднего подголовника.

-5
Салон, в отличие от багажника, маленький
Салон, в отличие от багажника, маленький

Салон тоже очень удобный, стильный, но маленький. Мой рост 1,92 метра, и за мной сесть уже никто не сможет точно — ноги не поместятся. А вот спереди очень удобно, сиденья в меру мягкие, и есть очень хорошая боковая поддержка. Я на бюджетниках такой не видел.

-7

Салон хоть и дубовый, но очень стильно отделан. Ничего общего с Polo, который в салоне на Passat B3 похож. Даже магнитола установлена сразу с USB и управлением на руле. Есть в комплектации Comfort и подлокотник с вместительным бардачком. А вот серебристый пластик на руле и дверных картах очень нежный — быстро царапается и стирается краска. Но у китайцев есть решение и этой проблемы — за 20 долларов можно купить оригинальные наклейки на эти элементы.

-8

По ходовой части придраться не к чему вообще. Мотор в меру мощный — 123 л.с., коробка передач шестиступенчатая. Не слышал, чтобы у кого-то выходили из строя эти агрегаты. Кстати, Solaris и Accent очень любят таксисты. Маленький расход и надежность, что еще для них нужно? Кстати, о расходе. На трассе в среднем получается 5,5 — 6 литров на сто километров.

-9

За два года эксплуатации, кроме плановых ТО через каждые 15 тысяч километров пробега, я ничего не делал. Обслуживание совершенно не бьет по карману. Например, за замену масла я отдаю всего около 60 рублей: 42 рубля стоит масло Eni, до 10 рублей — фильтр и столько же за работу. Eni стал заливать недавно, производитель рекомендует Shell, но для таких моторов разницы нет. Повышенного расхода масла тоже замечено не было.

-10

Управляемость неплохая. Но заметил, что на высокой скорости и при сильном боковом ветре машину приходится удерживать на дороге. Я думаю, что это из-за большого клиренса. Хотя читал, что в первых Solaris были проблемы с задними амортизаторами и они становились причиной сноса. Может, и в моей машине тоже сносит заднюю часть именно из-за задней подвески. Я еще не разбирался с этой проблемой, но на высоких скоростях я нечасто езжу.

-11

Что еще можно сказать об этом авто? Ничем не примечательная и надежная машина со своими минусами и недостатками. Но равной по соотношению "цена/качество" ей нет. Машина стоит своих денег, и ждать от нее комфорта и устойчивости Mercedes .