Найти тему

Выбор эндуро до 130.000 рублей

Оглавление

И вот я снова в процессе выбора! Это приятно — выбирать мотоцикл. К тому же приоритеты мои изменились — я понял что дальняки по краю и за его пределами пока я не собираюсь катать на эндуро. А ведь я все стремился к легкому турэндуро и все присматривался к Suzuki XF650 Freewind и Aprilia Pegaso 650 — для моих целей по дальнякам, лайтовому бездорожью и грунтовкам самое то, да и как повседневный мот они отлично подходят, но на данном этапе приоритеты оказались другими.

А приоритеты такие — прокатится некоторое время для снятия мототоксикоза, доехать по полям/лесу куда то недалеко от машины, ну и как максимум таки заехать в какие нибудь жесткие дебри — постоянно тянет на подвиги, но как то все не срасталось с одиночным путешествием в горы на китайской мопедке))

То есть нужен мотоцикл для коротких покатушек. Так же есть мысль возить его на Ербусике, а потом уже на местности ездить на нем обозревая окрестности и невелируя недостатки проходимости автобуса, который просто жалко топить в грязи. Поэтому пока я склоняюсь снова с китайскому эндуро, но более жесткому в плане проходимости. Возможно что это снова будет питбайк на 17/14 колесах — он вполне удовлетворяет мои потребности покататься недалеко по полям и лесам в пределах сотни километров. Так же у меня есть несколько безумных идей заехать на пите/эндуро на несколько гор, на которые я не мог заехать на эндуро в пластике и с универсальной резиной.  В общем, думаю и думаю.

Для себя сформировал несколько требований:

  • Он должен быть максимально бюджетным.
  • Обслуживание — максимально бюджетное, запчасти в наличии по максимуму.
  • Нафиг мотокросс — нужны низы, прыгать не собираюсь, валить на все бабки не хочу.
  • Он должен быть легким и достаточно компактным — возить на фаркопе, да и на бездорожье проще таскать.
  • Так как рост у меня не самый высокий, а ноги и того короче, а ездить я собираюсь в том числе по горам, нужна небольшая высота по сидению.
  • Стиль езды спокойный, выделываться мне не перед кем, стоппи/вилли мне нафиг не нужны, так что подвески вполне подойдут достаточно простые.
  • Хочется автономность иметь, поэтому на одном баке хочется ехать максимально далеко для этого типа мотоцикла.
  • Вот хочется чего то необычного.

Все это кубатурил кубатурил.. И вышло несколько вариантов, приведу некоторые плюсы/минусы для предположительной эксплуатации:

Kawasaki SuperSherpa:

Легендарный мотоцикл для гор!

— Изначально приличный экземпляр стоит относительно дорого (от 120 000 рублей).

— Обслуживание может встать дорого и запчасти придется ждать долго, если случится что то более менее серьезное.

+ Японское качество и надежность

+ Управляемость, динамика

+ Максимально подходит для неспешных ползаний по горам без жогова

+ Низкая высота по седению

+ Внешний вид, свет фары, посадка и эргономика.

Yamaha TW 200

Трактор среди эндуро.

-2

— Цена самого мотоцикла — от 120 000 рублей

— Обслуживание может встать дорого и запчасти придется ждать долго, если случится что то более менее серьезное.

— Особенность покрышек  — нестандартный размер, цена

Плюсы те же что у Шерпы:

+ Японское качество и надежность

+ Управляемость, динамика

+ Максимально подходит для неспешных ползаний по горам без жогова

+ Низкая высота по сидению

+ Внешний вид, свет фары, посадка и эргономика.

Десна Фантом 220

Есть и китайские аналоги, TW200 — например, Десна Фантом 220 и стоит новый 72 тыр.

-3

— Китай — качество, ресурс, надежность соответствующая

— Он явно хуже едет TW200. Свет фары, эргономика, посадка тоже другая и не в лучшую сторону.

— Особенность покрышек  — нестандартный размер, цена

— Ликвидность — продать китайца часто не так просто, приходиться скинуть, так как стареют они довольно быстро.

+ цена, цена обслуживания

+ Наличие запчастей, цена запчастей

+ Новый, гарантия.

Стандартный китайский эндуро с классическими колесами 21/18, но я пока не определился который именно, их понавыходило за последние пару лет целая куча и по самым разным ценам — от 50 до 400 тыр (сколько, сколько, б#@ — сдурели что-ли?)

— Минусы давно известны и от одного к другому могут меняться, но до япов они не доходят.

Плюсы очевидны: цена, новый, и самое главное если что запчастей вагон и стоят копейки.

На данный момент усиленно вентилирую этот вопрос и для себя пока не нашел ничего подходящего, так как их огромное количество.

Автобус у которого на хвосте будет возится мотоцикл

Почему надо брать эндуро в качестве первого мотоцикла