79,9K подписчиков

Ушастый Запорожец ЗАЗ-966

3,9K прочитали

В 1961 году инженеры приступили к разработке новой версии Запорожца под названием ЗАЗ-966, в котором предусматривался кузов нового образца. Но из-за задержки производства высшими чинами страны (было мнение, что выпускать новый автомобиль вскоре после появления предыдущей модели, было неправильно) ЗАЗ 966 выпустили только через 6 лет после начала его разработки.

   В 1961 году инженеры приступили к разработке новой версии Запорожца под названием ЗАЗ-966, в котором предусматривался кузов нового образца.

Автомобиль был типичен для своего времени, обычный седан, с немного дутыми формами. Были в конструкции автомобиля и особенности, это боковые воздухозаборники. В простонародье их сразу прозвали «ушами», а автомобиль «ушастым». Двигатель ЗАЗ 966 находился также сзади, как и у предшественника. Сначала устанавливали 30-сильный агрегат, как и на предыдущей модели, а дальше заменили его 40-сильным двигателем, который выдавал максимальную скорость 120км/ч.

   В 1961 году инженеры приступили к разработке новой версии Запорожца под названием ЗАЗ-966, в котором предусматривался кузов нового образца.-2

В 1972 году стали производить более модернизированные модели Запорожца. Поменялась панель в передней части кузова, обновили приборную доску. Запорожец стал последним автомобилем, у которого двигатель располагался сзади. Перестали выпускать Запорожец в 1994 году.

Если Вам понравилась статья подписывайтесь на канал и лайкайте пост.