Для замера компрессии нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, так как на холодном двигателе показания будут завышены. На прогретом двигателе отцепляем штекер с катушки зажигания, она находится вблизи воздушного фильтра.
Так же потребуется отключить питание от бензонасоса. Для этого можно достать предохранитель под бардачком в салоне F3 или отцепляем штекер от бензонасоса, который находится со стороны багажника в районе горловины бензобака под пластиковой накладкой.
После откручиваем все четыре свечи зажигания и в свечное отверстие первого цилиндра вкручиваем манометр.
Крутим стартером двигатель около 6-8 секунд, при этом выжимая полностью педаль газа. Смотрим на показания манометра и замеряем в остальных трех цилиндрах. Давление должно быть примерно одинаковым во всех четырех цилиндрах, к примеру, при пробеге 100 000 километров 12 атмосфер – это отличный показатель. Но если давление меньше десяти атмосфер или показания в цилиндрах разное, то требуется ремонт двигателя. Причин износа может быть несколько; зажатый клапан, прогоревший клапан, выработка цилиндра, выработка поршня, изношенные кольца на поршнях.
Самая простая проверка – налить шприцем масло в цилиндр с низкой компрессией и проверить компрессию снова. Если компрессия стала выше, то причина в поршневой, и скорее всего с кольцами.
Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!