Найти тему
АВТО МИР

Замеряем компрессию на инжекторной классике

Для замера компрессии нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, так как на холодном двигателе показания будут завышены. На прогретом двигателе отцепляем штекер с катушки зажигания, она находится вблизи воздушного фильтра.

Так же потребуется отключить питание от бензонасоса. Для этого можно достать предохранитель под бардачком в салоне F3 или отцепляем штекер от бензонасоса, который находится со стороны багажника в районе горловины бензобака под пластиковой накладкой.

-2

После откручиваем все четыре свечи зажигания и в свечное отверстие первого цилиндра вкручиваем манометр.

-3

Крутим стартером двигатель около 6-8 секунд, при этом выжимая полностью педаль газа. Смотрим на показания манометра и замеряем в остальных трех цилиндрах. Давление должно быть примерно одинаковым во всех четырех цилиндрах, к примеру, при пробеге 100 000 километров 12 атмосфер – это отличный показатель. Но если давление меньше десяти атмосфер или показания в цилиндрах разное, то требуется ремонт двигателя. Причин износа может быть несколько; зажатый клапан, прогоревший клапан, выработка цилиндра, выработка поршня, изношенные кольца на поршнях.

Самая простая проверка – налить шприцем масло в цилиндр с низкой компрессией и проверить компрессию снова. Если компрессия стала выше, то причина в поршневой, и скорее всего с кольцами.

Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются