Китайская компания Lifan планирует в нынешнем году остаться лидером по объемам продаж среди китайских брендов, и увеличить собственные продажи до 30 тысяч автомобилей. Напомним, что по итогам 2013-го года на российском рынке было реализовано около 27 тысяч 500 автомобилей китайского бренда. Достичь подобных результатов в компании планируют за счет вывода на рынок новых моделей.
В прошлом году в России свои автомобили продавали 57 автомобильных производителей, при этом Lifan удалось занять в списке 24-е место. Несколько отстали другие китайские производители: Geely оказалась на 25-ой строчке с результатом 27,3 тысяч машин, Great Wall и Chery заняли 28-е и 29-е место с продажами почти в 20 тысяч автомобилей. При этом все вышеназванные бренды по тогам года существенно нарастили продажи (для Lifan рост продаж составил 34%).
По итогам первых семи месяцев нынешнего года компания располагается в рейтинге на 21-м месте, но при этом объем продаж составил только 12 тысяч автомобилей, что хуже прошлогодних данных на 2 тысячи 70 экземпляров. Данная ситуация складывается из-за стагнации российского автомобильного рынка. Компания потеряла 15% продаж, но сохранила лидерство среди китайских производителей. Для сравнения, идущая на 25-ой строчке компания Geely, потеряла 26% от объема и смогла продать россиянам только 10 тысяч 670 машин.
На данный момент в России представлено несколько автомобилей Lifan. Наибольшей популярностью пользуется кроссовер Lifan X60 и седан Lifan Solano. Определенным спросом пользуются хэтчбек Lifan Smily и седан Lifan Breeze. При этом последнему китайцы уже нашли замену в лице модели Cellyia, которая только недавно появилась на российском рынке. Еще одной новинкой является габаритный седан Lifan Cebrium, позиционируемый в качестве полноценного авто С-класса.