Развал – это правильный угол развала автомобильных колес, обеспечивающий качественное сцепление с дорогой, а также уровень стабильности управления. Из за неправильного развала колес, происходит неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением.
Схождение - это угол между продольным сечением автомобиля и плоскостью вращения колеса. Это улучшение параметров стабильности управления. Неправильные углы наклона
на передних и задних колесах вызывают трудность в плане вращения рулевого колеса. Как известно, продольный наклон шкворня представляет собой угол, возникший в результате вертикали и проекции оси поворота колеса. Стоит помнить, что регулировка развала, сходимости будет исключена при повреждении дисков, изменении их геометрических свойств. Ведь колесные диски обязательно должны иметь одинаковые параметры (вылет, ширина, диаметр). К тому же покрышки слева и справа должны быть одинаковыми по размеру, желательно одной модели. Показатель давления в шинах должен быть одинаковым.
Когда делать:
1. После замены одной или нескольких деталей подвески- может повлиять на угол развала-схождения колес. На станциях технического обслуживания на специальном оборудовании мастер быстро смоделирует необходимый угол развал-схождения колес. При этом будут учтены даже незаметные люфты.
2. После изменения дорожного просвета. Если меняется дорожный просвет автомобиля, при помощи приставок или новых пружин , нужно делать развал-схождение колес.
3. После установки дополнительного оборудования весом от 30 кг на заднюю ось или от 100 кг на переднюю. Надо делать балансировку всех колес.
4. Если попали в большую яму, при этом поврежден диск колеса.
5. Автомобиль начало уводить в сторону.
Работа выполняют после пробега в 10-15 тыс. км. отечественные авто, 30 тыс. км. иномарки, либо более 50 тыс. км. , интервалы проверяют по состоянию износа покрышек, если износ равномерный, то сход развал не требуется.
Оцените мою статью, если она вам понравилась, подписывайтесь - есть другие интересные.