Найти в Дзене
Pit stop

Внедорожники против кроссоверов: В чем разница?

Складывается ощущение, что в наши дни, многие люди до сих пор, не знают разницы между традиционным внедорожником (а, сегодня он чаще всего, «обзывается» - спортивным транспортным средством или SUV- sport utility vehicle) и кроссовером. То есть, речь идет, не только о средних потребителях; но даже продавцы и дилеры имеют тенденцию к размытию, этих двух понятий. Частично это объясняется тем, что аббревиатура «SUV» теперь используется для описания практически любого транспортного средства, которое предлагает полный привод и достойный дорожный просвет.

В то время, когда экономика стала более беспокойной, а цены на топливо стали постоянно расти, потребители стали больше заботиться, об эффективности использования топлива. А, эти последствия негативно повлияли, на большие, громоздкие и прожорливые, транспортные средства. Поэтому автопроизводители сместили акцент на автомобили, которые стали сочетать, полезность грузовика и экономичность легкового автомобиля.

Когда автопроизводитель продает автомобиль, он выбирает одну категорию или другую, исходя из потребностей рынка и того, с помощью каких транспортных средств, она собирается конкурировать. Автопроизводители и их представительства, часто рассчитывают на то, что многие потребители не информированы, поэтому стиль автомобиля может стать практически взаимозаменяемым в зависимости от ситуации. Однако внедорожники и кроссоверы, по определению, имеют выраженные отличия.

Основные отличия

Традиционные внедорожники и кроссоверы основаны на разных платформах. Проще говоря, если автомобиль основан на платформе грузовика, то это внедорожник, и если он основан на платформе автомобиля, это кроссовер. Официальное различие основывается на конструкции транспортного средства. Внедорожник использует конструкцию кузова на раме. Кроссовер - это универсальный автомобиль, с несущим кузовом.

Конструкция кузова на раме, была первым методом сборки, транспортных средств. Первая модель Ford T, была построена таким образом, и основываясь на конструкции конных экипажей. В течение многих лет автопроизводители сокращают расходы, просто устанавливая различные конструкции кузовов, на одной и той же раме. Сегодня очень мало транспортных средств (помимо тяжелых грузовых автомобилей, грузовиков и больших внедорожников) по-прежнему использующих конструкцию кузова на раме.

-2

Такой метод позволяет избежать деформации кузова, при преодолении сложных природных препятствий, поэтому он более предпочтителен, для внедорожных транспортных средств, а также, его намного проще ремонтировать, что как нельзя лучше подходит, для специальных служб. Традиционные внедорожники с корпусом на раме, также отлично подходят для буксировки.

В кроссовере, корпус и рама транспортного средства, объединены в единую конструкцию. Автопроизводители начали использовать этот метод более регулярно в 1960-х годах. С появлением автоматизированного проектирования, и инноваций в технологии производства, он стал предпочтительным методом. Этот метод создает более легкие транспортные средства и создает больше пассажирских и грузовых мест. Автомобили с несущим кузовом, как утверждают производители, имеют тенденцию быть более безопасными, из-за встроенных зон смятия (хотя, это достаточно спорно).

-3

Однако повреждение транспортных средств является более значительным, а дорогостоящий ремонт должен выполняться опытной организацией, со специализированным оборудованием.

В заключении

Традиционные продажи внедорожников составили около 10 процентов, от общего объема продаж, легковых автомобилей в 2017 году. На 2018 год на рынке есть только 18 моделей внедорожников на базе рамы.

-4

Jeep Wrangler компактный, и Toyota 4Runner среднего класса, являются единственными более или менее, компактными и экономичными автомобилями. Почти все другие традиционные SUV, классифицируются как, большие или роскошные внедорожники.

Если вы ищете очень большой автомобиль, или приоритетом будет буксировка и внедорожные свойства, то традиционный внедорожник, будет идеальным выбором для вас.

В противном случае в сегменте кроссоверов имеется множество вариантов, которые будут соответствовать практически всем вашим потребностям, обеспечивая при этом лучшую безопасность и топливную эффективность.

Уважаемые гости - переходите на мой канал, кликнув - Pit Stop, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!

Авто
5,66 млн интересуются