День добрый! Сегодня приехал Я к родственнику и у него увидел красавца Volkswagen Touareg II.С виду машина выглядит очень симпатично, радует глаз. Можно сказать Я влюбился в него с первого взгляда. Одним словом шикарный, большой вне дорожник 2011 года выпуска. Чёрный цвет машине к лицу, красиво смотрится. Пусть ей уже 7 лет, но по виду не скажишь. При разговоре с дядей, он рассказал немного о машине. Когда покупал её был конечно выбор, мог купить и БМВ Х5, и Митцубиси и Тайота, но свой выбор остановил на Фольксвагене, и не раз не пожалел. Брал новую из салона. Вот уже как 7 лет с ней живу, накатал 100 т.км. могу сказать кроме планового ТО и замена тормозных колодок ничего не делал. Теперь по ценам, ТО обходится несильно дорого в пределах 150 дол. Масло меняю каждые 15 т.км., правда объём большой два по пять литров, лью только оригинальное. Да, ещё в эту стоимость входят фильтра. Цена по замене колодок с работой, тоже выходит 150 дол.
По расходу, сразу дядя меня предупредил, что компьютер врёт и не в лудшую сторону конечно))). Это меня и его огорчило немного, но какое получаешь ощущение при езде, сразу эти неровности сглаживаются и их просто не замечаешь. Бак здесь стоит на 100 литров. При полной заправке топлива компьютер пишет запас хода на 1080 км. ( естественно по трассе). А в реале пришлось заправляться уже после 800 км. Грубо по компьютеру 9,5 л., а на реале вышло 10,5-11 л. Кто-то скажит много, но извените класс машины какой! Да и двигун стоит не маленький 4.1d AT (340 л.с.). За неё конечно и налог хороший! Так что ребята когда покупаете такую тачку, подумай те а ВЫ её сможете содержать???!!!!
Задняя часть машины выглядит не хуже чем передняя. Хочу сказать хорошо сделали, хорошие конструктора, есть гармония! Лично мне понравилась пневма!!! Особенно спорт. В горку жучит, только ветер звучит за окном. Вот только по грязи я бы вам не советовал на ней гонять, можно попасть на хороший, дорогостоящий ремонт. По трассе эта машина просто ураган, легко обгоняет не одну а сразу пару, а то и тройку машин.
Передняя панель просто ШИКАРНАЯ, тут без вариантов. Куча вставок под дерево, вообще сделано всё комфортно и классно. Пластик на о щуп мягкий, и что меня поразило машине 7 лет и с таким пробегом а сверчков в салоне нет. Это супер. Все речежки и кнопки находятся на своём месте и свои функции отрабатывают хорошо. Хороший обзор, всё видать, высоко сидишь. Достаточно тихо в салоне, при скорости до 140 км.ч., потом появляется шум с задних арок колёс.
Мультимедийная система здесь стоит нового поколения, очень удобная в использовании и простая в настройке. Есть большой сенсорный экран. Клики отрабатываются быстро, не тупят. На экран выводится изображение с камеры заднего вида. Так же выводится карты навигатора. Очень удобно. Туарег, укомплектован очень недурно я вам скажу.
С приборной панели читается всё очень хорошо. Я бы сказал современный строгий вид у неё. Багажный отсек большой, я бы сказал очень большой. Чтобы достать спинку заднего сидения нужно постараться, с моими длинными руками, это непросто поверьте.
Шикарный коженный салон, шикарное заднее сидение. Сзади можно сидеть свободно, место полно, уютненько. Бизнес класс, да не только. Втроем на заднем сидении легко переносить большие расстоянии (ездили 1000 км.). До потолка с моим ростом 184 см не достаёшь. Очень удобно ногам.
Машина мне очень понравилась. Что с виду, что внутри сделана супер. Может когда нибудь я уговорю дядю и он продаст этого коня!!!! С ценой, я думую сойдёмся))))