Дизель - является двигателем внутреннего сгорания, в котором возгорание топлива в камерах сгорания, происходит - из-за повышенной температуры воздуха, которая образуется, путем механического сжатия (адиабатического сжатия). Это кардинально контрастируется, с бензиновыми двигателями, которые используют свечи зажигания, для воспламенения воздушно-топливной смеси.
Принцип работы
В дизельных-же двигателях, свечи накаливания (предварительно нагревают камеру сгорания) для улучшения запуска в морозную погоду, а также, когда двигатели используют, низкое соотношение сжатия, или все вместе. Оригинальные современные дизельные двигатели, работают в циклах постоянного давления и сгорания, и не производят слышимый стук, как в дизелях прошлых лет.
В бензиновых двигателях, используются свечи зажигания, для инициации процесса горения. Таким образом, основное различие заключается, - в наличии свечи зажигания в бензиновом двигателе и более низкой степени сжатия, для предотвращения стука при сжигании топлива.
Основные отличия, дизеля и бензина
· Учитывая то, что дизельное топливо плотнее, чем бензин (в литре дизеля энергии больше, чем в литре бензина: дизель = 36,9 МДж/литр, бензин = 33,7 МДж/литр), т.е. почти на 20% больше энергии, чем в литре бензина.
· Дизельный двигатель работает на более низких оборотах, поэтому потери на трение минимальны.
· Выхлоп дизельного двигателя более холодный, чем у эквивалентного бензинового двигателя (хотя пиковая температура выше в дизельном двигателе). Кроме того, поскольку у дизельного двигателя, длина хода поршней более велика, и он работает на низких оборотах, то топливная смесь получает больше времени для расширения (по сравнению с бензиновым двигателем), превращая имеющуюся энергию в работу.
· Дизельный двигатель может отлично работать, на слабо обогащенных смесях (от соотношения 17 до более 80: 1, это означает, что на 80 частей воздуха, приходится одна единица, дизельного топлива, в то время как, бензиновый двигатель обычно работает, от 10 до 17:1). Выработанная мощность зависит от количества впрыскиваемого топлива (что в настоящее время сложно реализовать в бензиновых двигателях, поскольку они являются гомогенными двигателями, работающими на смеси).
· Это в основном связано с температурой воспламенения обоих видов топлива. Точкой измерения является температура, при которой топливо начинает гореть или взрываться самостоятельно.
Эффективность
Бензиновые двигатели имеют более высокую эффективность и ускорение, чем дизельные двигатели, но почему же грузовой транспорт, зачастую оснащен дизельными двигателями? Все относительно просто;
· Для одинаковой мощности (в сравнении с бензиновыми двигателями), они создают более высокий крутящий момент, при низких скоростях, что является основным требованием, для тянущего транспорта.
· Дизельные двигатели используют более высокие коэффициенты сжатия; поэтому достигнутые пиковые - давление, нагрузки и температуры выше, по сравнению с бензиновыми двигателями, что в свою очередь требует, чтобы двигатели были надежными.
Уважаемые гости - переходите на мой канал, кликнув - Pit Stop, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!