История автомобиля невелика — всего лишь чуть более ста лет. Однако даже первые серийные автомобили переделывались своими хозяевами для своих нужд и самовыражения. Первопроходцами занижения стали американцы, причем вынужденно, а не по своей воле. В 30-е годы прошлого столетия в США приняли известный "Сухой закон". Почти все алкогольные напитки стали вне закона, а самостоятельное их изготовление и подавно и грозило внушительным в то время штрафом или тюремным заключением. Но алкоголь оставался все таким же популярным, и ситуацией заинтересовалась мафия. Для перевозки "нелегала" требовались мощные и быстрые автомобили, чтобы в случае чего уйти от полицейской погони. В то время спортивных авто было как кот наплакал, и в продаже их считай что не было. Предприимчивые янки стали переделывать стандартные гражданские авто в скоростные автомобили.
Машины очень сильно менялись и внешне и внутренне, допилинг был жёсткий, спиливалось и снималось все возможное для облегчения авто, растачивались блоки цилиндров, ставились компрессоры наддува. Но самое главное - машины порой часто экстремально занижали, переделывая подвеску. Делалось это из за возросших скоростей, автомобили того времени без доработок подвески просто бы опрокинулся вместе с водителем, пассажирами и грузом. Так принятый закон косвенно дал новое течение в автомобильную моду - хотродинг, а автомобили стали именоваться хот-родами. Но это лишь одна из версий их появления. Как говорилось ранее спортивных машин в продаже почти не было, а любителей быстрой езды не уменьшалось. Вот энтузиасты и "допиливали" свои авто так, как позволяли "тогдашние" технологии. И где как не в Америке, где автомобили были доступнее чем в другой стране мира появиться этому течению.
После войны технических энтузиастов стало больше, а быстрое изменение модельного ряда сделало автомобили еще доступнее.
Не вдаваясь в подробности, нужно отметить что в 60-х появляются лоурайдеры. Автомобили как правило дешевые, но с очень агрессивной внешностью, разукрашенными кузовами, и заниженной подвеской, в общем . Эти авто были целиком и полностью для самовыражения владельцев.
Машины несмотря на хорошие дороги Штатов были довольно непрактичные, из за них бывали заторы, а из за измененной геометрии подвески сильно менялась управляемость . Да и низкий профиль не способствовал обзору и заметности машины на дороге.Вышел закон о запрете таких автомобилей. Но выход был найден быстро, подвеска стала регулируемой с помощью гидро и пневмо установок.
Культура лоурайдинга живет до сих пор, и уже распространилась по всему автомобильному миру вплоть до России
Теперь наверное нет города в России где не было бы подобных машин. Появляются целые сообщества владельцев, которые делятся опытом между собой и просто общаются. Итак с огромным опозданием явление заниженности пришло и к нам. Надолго ли эта мода задержится у нас? Увы пока неизвестно.
С вами был Михаил, удачного пути вам!
Подпишись если не трудно)