Cлабый прожорливый двигатель
В данный момент времени на УАЗ Патриот устанавливается только один ДВС это бензиновый хорошо всем известный ЗМЗ-40906.10 ЕВРО5 мощностью аж целых 135 л.с. А до недавнего времени устанавливался ЗМЗ-40905.10 ЕВРО4 мощностью 128 л.с. Был также доступен и дизельный вариант с двигателем ЗМЗ-514, но из за отсутствия спроса завод вынужден был отказаться от его установки, так как Патриот с дизельным ДВС был значительно дороже своего бензинового собрата. Хочу отметить, что мощностные характеристики моторов конечно не впечатляют. Но…
Стоит учесть тот факт, что мотор ЗМЗ 409 это если выразиться образно «Бензиновый мотор – который мечтал стать дизелем, но что-то пошло не так» поэтому взглянем на это с другой стороны медали, у двигателя вполне себе достойный крутящий момент в 217 Hm.
А скептикам, которые относят это к причине ненависти к этому автомобтилю, я хочу напомнить, что автомобиль весит очень много, он просто большой. И вполне закономерно, что добиться экономичности Оки, не удастся. Да в тяжелом бездорожье глупо считать литры на сотни километров. На тяжёлом бездоре можно уйти и далеко за 50 на 100.
А в целом скептики, могут обратиться к статистике овощного Toyota Land Cruiser Prado с 2,7 литровым бензиновым мотором. Показатели будут очень даже близки.
В паспортных данных УАЗ Патриот при этом указаны скромные 14 литров в городском режиме… Этого вполне можно добиться, доказано опытом эксплуатации. А если подрываться на каждом светофоре как ужаленный, стараясь порвать всех в потоке, то 20литров на 100 км вам обеспечено.
А вообще мне как владельцу такого аппарата, не понятна вообще вся суть этой причины для ненависти.
Если вам было интересно, то подписывайтесь на канал lexmak.ru.
Или следите за новыми материалами в официальном блоге городского УАЗа по адресу lexmak.ru