Танцы с бубном возле Калины 11183, нашей семейной машины, продолжаются. Как и многих «счастливых» обладателей этих машин, точнее этих двигателей ВАЗ 11183, нас не обошла проблема перегрева двигателя. Он – перегрев, как черт из табакерки, случается в самый неожиданный момент и может довести до психоза любого человека с неокрепшей психикой.
Естественной реакцией на перегрев двигателя бывает замена термостата, . Но проблема не бывает устранена. Она продолжает проявляться с непредсказуемой регулярностью.
Более детальное обследование показазывает, что есть небольшое подтекание тосола в соединении резиновых патрубков. Подтяжка хомутов в этих местах проблему иногда решилает. Но перегрев не уходит полностью. Он ппереходит на партизанское положение, случался редко, но ущерб приносил ощутимый.
Место стравливания воздуха.
стравливания воздуха.Дальнейшие поиски, выявляют проблему наличия в системе охлаждения воздушной пробки. При замене термостата её удаляли через шланг тосола, подходящий к дроссельной заслонке. . И вновь возникает вопрос к заводским конструкторам: «Нахрена делать высшей точкой системы охлаждения не расширительный бачок?» И после него еще много вопросов об их проффессионализме.
Всем спасибо!