Как известно существует 2 основных типа подачи топливно-воздушной смеси.
Инжектор и карбюратор
Слово инжектор имеет иностранное происхождение но на наш язык переводится как "впрыск"
При карбюраторной системе питания двигателя смешивание топлива и воздуха происходит в самом карбюраторе и под довлением через узкое отверстие подается в целиндры.
При инжекторном впрыске топливо под давлением форсунок подается во впускной коллектор и смешивается в целиндре.
При инжекторном впрыске прирост мощьности повышается на 7-10%.
Но есть и минусы инжектора.
Главный минус это обслуживание инжектора. Т.к это электроника она имеет свойство перегорать и приходить в негодность.
Так же к минусам можно отнести то, что вы не сможете отрегулировать инжектор без специального оборудования и умения работы с программой регулировки.
Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить еще много интересного и познавательного.