1895 Первый аппарат, способный принимать радиосигналы сконструированный А. С. Поповым.
1896 Гульельмо Маркони продемонстрировал всему миру похожий аппарат с теми же принципами действия.
1909 Маркони и немецкому инженеру Карлу Брауну досталась Нобелевская премия «за работы по созданию беспроволочного телеграфа».
1920 Время таких себе Кулибиных, которые хотели наслаждаться музыкой в своих авто, переоборудовав домашние радиоприемники.
1928 Уильям Лир усовершенствовал управление радиоприемником с помощью гибких приводов, вынеся на панель автомобиля только ручки громкости и настройки частоты совместно с круглым циферблатом. Впервые был применен преобразователь напряжения для работы радио без батарей, от бортовой 6-вольтовой сети.
1930 Американская компания «Galvin Manufacturing Corporation» представила первый в мире автомобильный радиоприемник «Motorola 5T71».
1941 Появилась последняя довоенная модель автомобильной радиосистемы Blaupunkt .
1949 Стали вновь производиться автомобильные радиоприемники под маркой Blaupunkt; Эксклюзивным поставщиком радиоприемников для «Мерседеса» становится фирма Becker. Оборудование этой компании по сей день устанавливается во всех Мерседесах.
1950 Простые советские граждане получили первый радиоприемник в начале 50-х вместе с первым относительно доступным автомобилем – «Москвич» 402-й модели;
1952 Представлен приемник с памятью станций и УКВ-диапазоном.
1954 Представлен приемник с механическим устройством автоматического поиска радиостанций.
1956 Компания Motorola специально для автомобилей Chrysler принадлежащих музыкальной корпорации CBS разработала проигрыватели винила.