Найти в Дзене
Slalom

Чем охмуряет крепыш Citroen C3 Aircross? Продажи стартуют 12 марта 2018-го

12 марта стартуют продажи маленького псевдо-кроссовера Citroen C3 Aircross. Первые машинки уже поступили в дилерские салоны. Готовятся бумаги на тестовые поездки. Продавцы полны воодушевления и ожидают относительно неплохой реализации.

Что вкладывается в это понятие – сказать трудно. Я про цифры этих самых будущих продаж. Импортер уверен в том, что за весь 2018-й можно будет найти покупателей на 1000 ед. C3 Aircross. Пожалуй, это неплохо, учитывая, что россияне не сегодня и даже не вчера проявили свое прохладное отношение к компактам. Да и в целом, результат работы импортера в России пока что далекий от желаемого – в минувшем месяце в стране реализовано всего 309 новых «Ситроенов», таким образом, рост продаж составил всего 1% (в среднем по рынку – 24,7%).

Маленькому «Айркороссу» с имитацией жалюзи на боковине ничего не остается, как завоевывать потребительское внимание ярким SUV-обликом. С этим у автомобиля полный порядок. Причем, в живую малыш даже интереснее, чем на картинке. Не хуже «Кантримена» и уж точно даст фору «коробчатому» Kia Soul.

-2

При желании в облике C3 Aircross можно многое отыскать от Cactus. Вот машинка – так машинка! Только что вернулся с теста Cadillac CT6 в Бильбао, так там этих «колючек» (как, впрочем, в любом другом европейском регионе) – пруд пруди. Наш рынок «Кактусы», увы, не затронут, импортер говорит, не выгодно. Вот пусть за него отдувается «Айркросс».

От бампера до бампера у машинки 4,15 метра. В основе - переднеприводная архитектура PF1 с независимой подвеской McPherson спереди и полузависимой схемой со скручивающейся балкой сзади. На той же тележке построены собраться по PSA - Peugeot 208 и 2008, Citroen C3. Специально для «Айркросса» «растянули» колесную базу (до 2,6 метра). Посему машинка вполне себе устойчиво едет в поворотах, не подавая, как это может показаться на первый взгляд, повода к кренам.

-3

Фирменная схема Grip Control (15 000 руб.), имитирующая полноприводные повадки, присутствует, правда, в топовой комплектации Shine. Из грязи она не вытащит, не надейтесь. Ее функция - менять алгоритмы функционирования движка и противобуксовочной электроники в зависимости от условий движения. Проворачиваются, скажем, колеса при бойком старте с места – вот тут услуги Grip Control как нельзя кстати. Технология поиграет моментом и поможет. У нее несколько нехитрых режимов, методом практики сами поймете, что к чему. Несложно. Помните лишь, что выше 50 км/ч Grip Control отказывается работать.

Моторчик под названием Pure Tech - 110-сильный, как это нынче водится, турбированный объемом 1,2 литра. Разогревшись, катит машинку с ветерком, транслируя шум шин в салон, едва стрелка тахометра перевалит за 4 000 об/мин. Старт движку дается тяжелее - «автомат» не молниеносно понимает, что от него хотят. Впоследствии же 6АКПП послушна, и мелкие задержки в переключениях – обычная трансмиссионная практика.

-4

Зато на «низах» турбодвижок с 205 Ньютон-метрами максимального крутящего момента откровенно привлекателен – везет уже с 1 500 об/мин и позволяет «сидеть» на высокой передаче.

Интерьер дружелюбный, светлый и потому «легкий». Обзорность прекрасная, свободы полно для всех путешествующих, включая тех, что спрятались за спинами передних седоков. У заднего дивана 15-сантиметровое продольное хождение. Это добавляет багажнику доплитры (520 л). Плюс раздельные спинки, наученные наклоняться от 21 до 29 градусов. Переднее пассажирское кресло при необходимости наклоняется вперед, и тогда в салон легко помещается 2,4-метровый длинномер. В грузовом отсеке найдем двойной пол, многие, знаю, уважают такую конструкцию. Интересно, что полку багажника можно снять и установить вертикально позади спинок второго ряда кресел.

-5

Есть три уровня оснащения: Live, Feel и Shine. Причем, в стандарте можно выбрать любой мотор из трех предложенных автопроизводителем, в т.ч. дизель. Версия с Pure Tech 82 (МКПП) – самая лояльная по цене: 1 069 000 руб. 110 сил и «автомат» - это уже 1 242 000 руб. Дизелек HDi 92 - 1 177 000 руб. Уже за «малые» деньги получаем крышу в цвет кузова, регулируемый по высоте и вылету руль, 6 подушек, стальную защиту картера, букет систем активной безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, кондей, два электростеклоподъемника, электропривод и обогрев внешних зеркал, 16-дюймовые колеса, аудиосистему с 6-ю колонками, розетку 12В, АКБ с увеличенной до 60 а/ч емкостью. Датчики парковки в заднем бампере - 11 000 руб., зимний пакет – 17 000 руб., задние электростеклоподъемники – 9 000 руб., окраска «металлик» или перламутр – 17 000 руб.

Авто
5,66 млн интересуются