Если хочется почувствовать себя настоящим пилотом RDS, но за окном зима, а в кармане лишь 50 тысяч рублей, добро пожаловать в зимний дрифт. Заваривайте редуктор, присаживайтесь в свои ковши поудобнее, мы начинаем!
5. ГАЗ-24 и его производные
Несмотря на свои внушительные размеры и кажущуюся неповоротливость, потомки ГАЗ-24 могут уверенно чувствовать себя на трассе для дрифта. После небольших доработок...
В минимальный набор для Волги входят жесткие амортизаторы и усиленные рессоры, подойдут от грузовой ГАЗели, позволяющие не крениться в поворотах. А установив кастомные сошки, рычаги и тяги, тем самым увеличив выворот, можно серьезно повысить шансы "баржи" на достойные результаты на соревнованиях.
Но без внимания среди сплошной ВАЗовской классики на ней вы точно не останетесь.
4. Классические Москвичи
Эти красавцы подарят вам не только удовлетворение от владения настоящим ретро (если речь идет о ранних моделях) и своего бодрого состояния при минимальной цене, но и массу новых знаний и бесценный опыт. Москвичи - самые старые по своей конструкции автомобили в этом топе, однако имеют большой потенциал и множество технических решений по его реализации.
Например, двигатели УЗАМ, устанавливаемые начиная с 412 модели, без особых проблем форсируются до 2 литров, при которых выдают около 105 лошадок, более чем достаточных для зимнего дрифта. А ведь некоторые умельцы строят из Москвичей турбированных 2,5 литровых монстров мощностью под 300 сил, вполне способных выступить и летом. И все это на родном блоке!
3. ВАЗовская классика
Заднеприводные седаны Волжского автозавода не нуждаются в представлении, особенно если дело касается отечественной зимней дрифт-культуры. Множество магазинов запчастей, как оригинальных, так и тюнерских; низкая стоимость и большое количество кузовни (в зимнем дрифте даже кузовные детали являются расходником); сотни гигабайт готовых идей в интернете и не меньшее количество печатной литературы делают ВАЗовскую классику самым привлекательным вариантом для начинающего дрифтера с низким бюджетом и небольшим опытом доработок.
Но даже будучи изученной вдоль и поперек, классика приготовила сюрприз, известный не всем. Подробности - ниже.
2. ИЖ-2126 "Ода"
Ода - сборная солянка из разных советских автомобилей: здесь есть и передняя оптика от девятки, и задняя подвеска, во многом напоминающая Москвич-412, и 2 варианта двигателей, тоже позаимствованных - 1,7 как у 41-го Москвича или 1,6 от шестерки.
Пусть машина не всегда получала лучшие черты своих соотечественников, все же можно уверенно сказать, что Ода - самая современная в этом топе. Например, она имеет переднюю подвеску типа макферсон, реечное рулевое управление и более продуманную в сравнении с конкурентами аэродинамику.
1. ВАЗ-2102 и 2104
Нет, второе появление ВАЗовской классики в сегодняшнем ТОПе - не ошибка и не результат забывчивости его автора. Именно универсалы этого семейства имеют близкую к идеальной развесовку по осям - около 510 на каждую. Именно этот показатель позволяет сараям с легкостью уходить на зимнем треке от аналогичных седанов и держать отличный темп при прохождении поворотов.
Многие дрифтеры успели заметить преимущество универсалов, но, несмотря на почти полное сходство, показывает лучшие результаты и пользуется большей популярностью пользуется именно двойка. Мистика.