Найти тему
По России с Позитивом

Chery Tiggo 5. Тест-драйв и фотообзор китайского кроссовера

Cлучился у меня однажды яркий "роман" с большим китайцем. На тестировании у нас был китайский кроссовер Chery Tiggo 5. Сначала он казался непривычным и загадочным, но уже спустя несколько часов езды за рулем, мы с ним сроднились. Вообще до этого близкого знакомства мне казалось, что производителям авто из Поднебесной до уровня приличного кроссовера стоимостью до одного миллиона рублей очень далеко, но после теста с я уверенностью беру свои слова обратно. Китайский автопром уверенно наступает семимильными шагами и готов смело конкурировать с европейцами. Возможно, пройдет еще несколько лет, и на машинах китайского производства будет ездить гораздо больше людей. Даёшь чайнакары в массы!

Ну, давайте расскажу вам об этом красавце и поделюсь своими впечатлениями от управления им.

Китаец Tiggo 5 из линейки Chery Ambition Line модный, стильный и под стать современным дизайнам. На сегодняшний день модель представлена только с передним приводом, двигатель 2.0. Комплектации MT Comfort, Comfort+ , Comfort +ESP (механика), CVT Comfort, Comfort+, Comfort +ESP и Luxury (вариатор). Передняя подвеска независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Машина укомплектована по-полной: камеры, датчики, обогревы и прочее. Все на уровне!

-2

У Tiggo 5 приличный дорожный просвет, что делает его весьма привлекательным для нашего покупателя. Конечно, это не всепролазный джип-внедорожник, но высокий "черик" готов к покорениям бордюров, ям, колдобин и сугробов, без которых на наших дорогах, к сожалению, пока никак. Производитель заявляет минимальный дорожный просвет 163 мм. Есть некоторые автолюбители, уже ставшие фанатами данной модели, которые измеряли расстояние от трубы, защиты, подвески и утверждают, что в некоторых местах просвет "шире".  Я же не проверяла цифры линейкой и мне не довелось загнать "черика" в дебри и полное бездорожье для суровых испытаний, но вот в дачно-полевых-дождевых условиях преимущества высокого клиренса очевидны.

-3

На сегодняшний день рекомендованная розничная цена в салонах официальных дилеров от 799 900 до 999 900 рублей в зависимости от выбранной комплектации. Кстати, при желании со всей информацией по техническим характеристикам, ценам и условиях приобретения можно ознакомиться на сайте chery.ru. Уж слишком много для меня - девочки там умных слов и параметров)

-4

Это вид кроссовера Chery Tiggo 5 сзади. Конечно, можно распознать знакомые черты популярных европейцев или японцев. Но, как по мне, в последнее время все машины стали очень похожи. А этот экземпляр все-таки во многом имеет собственные черты и индивидуальный стиль. Безусловно, модель получилась яркой. Да, китайцы бросили вызов мировым автопроизводителям, намекнув на неплохой потенциал.

-5

На дорогах среди прочих современных этот автомобиль держится достойно, привлекая взоры к своей внешности. Одним словом - в тренде.

-6

Да, признаюсь, китайский автопром удивил. И в лучшую сторону. Отправляясь за машиной в салон, я не думала, что мои впечатления от него будут лучше ожидаемых. Ну что, посмотрим на салон? Кожаные сиденья. Высоко, удобно, просторно и очень комфортно.

-7

Понравилось пространство сзади. Коленками в переднюю спинку и головой в потолок даже высокий взрослый упираться точно не будет. Для пассажиров, в первую очередь для водителя, предусмотрено множество удобных опций.

-8

Приборы утоплены и защищены от боковых отсвечиваний глубокими колодцами. Удобный руль в коже с выведенным управлением аудио-системой, связью и и круиз-контролем. Этот кроссовер собирается на заводе "Дервейс" в Черкесске.

-9

Порадовали меня большие электроприводные боковые зеркала с обогревом, чего мне очень не хватает на своем стареньком "корейце". Тут плюс китайцам за такой подход! Видно прекрасно со всех сторон дорогу.

-10

Доступ в салон без ключа и кнопочный запуск двигателя. Кстати понравилось, что все кнопочки в салоне очень отзывчивы к нажатию и не залипают. Китайцы позаботились о водителях. Для удобства и комфорта предусмотрено почти все: навигационная система, удобное управление кондиционером, сенсорный экран дисплея, камера заднего вида, показывающая траекторию и многое другое.

-11

Как я и говорила, Chery Tiggo 5 выходит с двумя видами трансмиссии - механической и вариатором. Если с 5-ступенчатой механикой мне все известно, а я езжу именно на ней, то с вариатором мне пришлось знакомиться ближе, не забыв прочесть пару параграфов в мануале, который очень предусмотрительно доступен для скачивания на сайте "чери". Итак, вариатор на Chery Tiggo 5 поначалу мне казался туповатым, медленным и весьма задумчивым. То ли опыт преимущественной езды на механике сказывался, то ли его отсутствие езды на автомате. Хотя, через пару дней я уже приноровилась, а китаец стал податлив и послушен, благодарно урча в пути. Но так или иначе, этот городской кроссовер явно не для резких стартов и гонок, хотя кик-дауны на обгонах и режим спорта на трассе меня порадовали. Впрочем, не всем оно и надо.

-12

Пожалуй, единственное, что не очень понравилось в салоне - это неудобное маленькое заркало заднего вида, я бы однозначно предпочла побольше, а также не закрывающееся зеркало на солнцезащитном козырьке пассажира, на водительском козырьке зеркала нет. Странно, но свет на лампе водителя включается лишь со стороны пассажира. Зато сюда же выведен динамик, отличная слышимость при подключении телефона по блютусу к аудиосистеме.

-13

Бардачок, мило называемый перчаточным ящичком, стандартный. Много не запихаешь, но документы и самое необходимое вмещаются. Воздушные заслонки расположены удобно, лопасти регулируются во всех направлениях, можно управлять интенсивностью подачи воздуха кондиционера.

-14

Водительское сидение с ручной регулировкой в 6-ти направлениях: выше, ниже, ближе, дальше. Руль регулируется только выше-ниже. Дверные ручки удобные, хотя местами пластик хлипковат. Но при всей его жесткости и простоте, швы отлично уплотнены и состыкованы. Предусмотрена масса карманов, ниш, емкостей для всякой мелочи и специальное место для ключа, которое позволит завести машину даже если он разрядился. Внешность в целом рассмотрели, перейдем к внутренностям нашего испытуемого в следующей части рассказа.

Оригинал материала, подробный и с большим числом фото можно прочесть в моем основном блоге по этой ссылке https://podmoskva.livejournal.com/45432.html