След в истории эта машина оставила в далеком 1957 году. Корпорация Nissan в этом году представила миру модель автомобиля под названием Skyline. Сколько времени прошло с тех пор машина пользуется спросом и сегодня. За эти годы японская техника превратилась в легенду с мировым именем. Японские инженеры пронесли авто сквозь время выпустив несколько серий Nissan Skyline.
Серия ALSI
Первые машины марки Skyline очень отличались от тех авто, которые ездят по дорогам сейчас. В далекий 1957 год машина считалась больше не средством передвижения, а элементом роскоши. Корпорация Nissan назвала тогда модель ALSI.На тот момент и не скажешь, что это была машина японского производства. Внешне она унаследовала американский дизайн, мотор 1,5л мощность которого составляла 60 л.с. Автомобиль имея на борту такой мотор развивал скорость до запредельных на тот момент 140 км\ч.
Проходит немного времени с момента выпуска первой машины серии ALSI.Машина получила новый кузов (купе, кабриолет) и это придавало все больше американский вид. В связи с высокой ценой на авто корпорация решает внести существенные изменения и выпускает новую серию под названием «S» и «С»
Серия «S» и «С»
С 1960 до 1970 в истории Skyline было очень много изменений, как и дизайна так и технического оснащения авто. В новой серии «S» корпорация делает упор на дизайн машины. Самое удивительное что авто больше напоминало итальянские машины чем американские. К тому времени все в автомобильном мире старались быть похожими на Fiat.Не стали исключением и японские разработчики.
Недолго Skyline была похожа на Fiat. Как только на автомобильный рынок вышли такие машины как Pontiak, Dodge американского производства инженеры снова сделали рывок в этом направлении выпустив серию «C»
В этой серии автомобиль снова приобрел американский стиль. Вместе с изменением дизайна японские инженеры сменили и техническую сторону авто. У него появляется уклон на спортивные машины. Но экономический кризис заставил отказаться от выпуска серии «C».
Серия «V» и «R»
В новой серии в 1981 корпорация Nissan впервые не использует дизайн других автомобилей, а появляется чисто японская разработка Nissan Skyline. Серию «R» оснащается моторами 150л.с. и 210л.с. Эта модель имела кузов купе, маленькие размеры и количество топлива уже заметно снизилось по сравнению с прошлыми моделями. Компания выпустила эту серию более по дизайну как спортивный автомобиль.
И вот в 1998 выпустили в свет Skyline который пользуется популярностью и сейчас. В то время его больше всех использовали в кино индустрии. Просуществовала серия «R» до 1999 года. Когда в этом году выпустили машину в кузове седан это положило начало в истории новой серии «V».
Эта серия очень разочаровала поклонников авто так как спортивный стиль исчез. Машина с 2000 года выпускалась в кузове седан. Все это повлекло падение продаж машины. В итоге корпорация сменила логотип назвав авто Infiniti G.
Делаем выводы
В итоге позаимствовав у разных производителей какие-то черты автомобиля японские инженеры смогли создать автомобиль мирового уровня. Nissan Skyline перенес большие испытания, чтобы по праву быть чудом японского производства.