Программа электрификации всей "Шкоды" предполагает, что первыми гибридами станут седан Superb и кроссовер Kodiaq
В "Шкоде" кому-то сильно не терпится. Не успели они толком начать продажи своего нового кроссовера – упитанного Kodiaq – как уже делят шкуру неубитого медведя. Прикидывают, сколько разных гибридных и электрических двигателей смогут засунуть под капот новоявленного флагмана. Еще бы!
От перспектив грядущих китайских продаж большого кроссовера в "Шкоде" уже давно не стесняясь потирают руки. Кроме того, теперь им есть с чем переплыть океан и подумать о старте продаж в США. Ну и почему бы в конце концов не запилить на радостях пару гибридиков, повысив, так сказать, корпоративную безвредность и топливную эффективность? А?
Впрочем, первой гибридной "Шкодой" в 2019 году все же станет Superb. И лишь затем Kodiaq. В этом смысле высказался глава марки Бернгард Майер. Эти двое поделят комплексную силовую установку, знакомую нам по VW Passat GTE. Там, если кто забыл, 1,4-литровый TSI симбиотически соседствует с 85-киловаттным электромотором, вместе с которым они отжимают 215 лошадиных сил.
Однако на исключительно плагин-гибридной экспансии по наиболее лакомым мировым рынкам "Шкода" останавливаться тоже не намерена. Глотнув Велкопоповецкого, топы из Млада-Болеслава пообещали к 2020 году полностью электрический автомобиль на фольксвагеновской же платформе MEB. И, что характерно, это будет опять внедорожник, но уже чистокровный EV – построенный, что называется, вокруг батареи.