Третьего января поступила в работу вот такая красавица . Свежая, белая, под неведомой защитой .
На вид издали и вправду всё красиво . Особенно после правильной мойки .
Однако это же VAG, здесь не может быть всё идеально даже с завода, не то что бы после тридцати тысяч пробега и еженедельной мойки . Поэтому включаем волшебный фонарик и начинаем искать .
Долго искать не пришлось, тем более зная качество окраса этих машин . Вот на передних левых дверях "фамильный" косяк окраски . Микрократеры с микропупырями .
Ну и с царапинами, куда же без них ?
На крышке багажника всё более менее прилично, разве что у самого спойлерочка заметны риски и матовость .
Средние стойки . Ну что мешает сделать их матовыми с завода ?
Царапины на полке бампера это классика . Мало кто бронирует это место защитной плёнкой . А зря.
О! Матовость на крышке багажника .
Капот. На нём " фамильное" .(
А вот тут просто россыпь .
Наверное я повторюсь, но работа с белым автомобилем довольно тяжёлый процесс . Глаза устают гораздо быстрее чем при полировке тёмных машин . Если на тёмных машинах недостатки как правило видны практически сразу, то на белой их нужно всё время держать в поле зрения . При этом нужно контролировать и результат своей работы .
Черновая полировка с выискиванием и устранением недостатков у меня заняла два дня . Ещё день ушёл на чистовую полировку с нанесением состава .
И вот только я нанёс состав и пофоткал машинку, а было это 6-го вечером, как на улице что то дико засвистело, загудело, заскрипело . При этом в цеху моргнул свет . Я выскочил на улицу и понял что что то произошло на ТЭЦ22 что стоит недалеко от нас . Позже в новостях вычитал что что то случилось на Люберецкой электроподстанции . В 30-ти градусный мороз несколько микрорайонов Люберецкого района остались без света .
В Рождественскую ночь машинка стояла в тёплом боксе, а 6.30 и нам отрубили свет, и частично отопление . К обеду примёрзла в системе вода . )) Машинку отдавал утром . На улице было — 30 .
Есть вопросы ? Готов ответить https://vk.com/club155325218