Первая была почти год назад. Тогда она была ещё новой, только что из салона и приехала ко мне на нанесение наностеклокерамической защиты. Так как машина была новой, мы решили что полировать её нет смысла, поэтому я её просто помыл, а после обезжирил и нанёс керамическую защиту "жидкое стекло Форсаншайн" .
А спустя три месяца узнал что она уже не работает. Гидрофоб пропал и на кузове начала плодиться риска
Вот те на ! Начал искать причины и понял что хоть машина и новая, её всё равно нужно полировать по полной . Дабы адгезия защитного состава была максимальной .
С тех пор я наношу защиту только на идеально отполированные автомобили . Новые и ли не новые, всё равно .
В этот раз работал по полной . Начал естественно с мойки с пристрастием .
Перво наперво нужно избавиться от битума и прочего налёта . Для этого на сухой автомобиль наношу из триггера уайтспирит ( он абсолютно безопасен для лкп ), который размягчает битумные отложения на кузове и дисках . Оставляю на несколько минут, дабы процесс был максимально эффективен .
Затем наношу бесконтакт и смываю АВД ( аппаратом высокого давления) . Если замечаю что статика всё таки осталась, повторяю нанесение бесконтакта . При этом наношу нейтральный очиститель, который растворяет металлические вкрапления в лкп . Снова смываю АВД .
Как видно гидрофоба нет совсем. Вода лежит по всему кузову красивой ровной плёнкой.
Так как машина приехала на полировку, снимаю воду микрофиброй и продув щели и стыки приступаю к осмотру .
А посмотреть есть на что . Седина мелкой риски по всему кузову .
Глубокие царапины обнаружились в районе дверных ручек . Не мудрено. Лак то мягкий .
С недавних пор для работы в труднодоступных местах использую гибкий вал с насадками собственного производства . И как я раньше не додумался до такого ? ))
Поработав с мелочами приступил к масштабному . Пасты E.i.n.s. с кругами Мультифюллер отлично пилят то чем красят нынешние VAGи .
Медленно, но верно машинка стала преображаться . Появился "правильный" глянец с металлическим оттенком после прохода финишной Гринкотультрапремиумперфектлимитедидишин64.
После финишного прохода машина снова моется с пристрастием, но уже без применения химии на кузове . Домываются диски и резина . Проёмы и решётки . Тщательно сушится воздухом .
И после тщательного осмотра и одобрения "высокой комиссии")) обезжиривается и производится работа по нанесению защитной системы "Жидкий гранит" .
И вот работа закончена и уже клиент позвонил что готов забрать автомобиль. Последние пробежки с наимягчайшей микрофиброй и очистиелем Ривакс по "проблемным местам" и вот он момент истины.
Клиент доволен . И это самое главное .
Надеюсь производитель защиты не подведёт. Я сделал всё что смог .
Есть вопросы ? Готов на них ответить https://vk.com/club155325218