Он так нам понравился, что Volvo раздумал его продавать
Семь подкатов, семь "Опусти стекло!" и семь идентичных "Скока стоит?" Но и реакция публики на заученный ответ "Полтора плюс полмиллиона опциями" почти всегда одна – печаль и разочарование.
Но этот чувак на заправке, кажется, всерьез начал задумываться. Бог ты мой, он уже перестает потирать подбородок! Никак, готов. На что? Ему сорок, и у него дизельный Sorento, а он готовится променять все это на маленький заводной Volvo. Я знаю, наш конструктив закончится, не начавшись: щелкнет заправочный пистолет, и потенциальный клиент отшуршит восвояси. И на то есть причины.
Volvo официально сочла оптимальный во всех смыслах 213-сильный V40 неинтересным для России. И убрала его из прайс-листа, оставив там менее прыткую двухлитровую вер сию T4 в 180 коней и до неприличия буйный 249-сильный "два-и-пять". Тонкая грань выбора затерта, середина потеряна. И это – под конец нашего знакомства с хэтчем! О каких выводах вы попросите?
Удачно
- Полный привод рулит! Плюс 100 к уверенности в себе
- Его внешность не наскучит. Спасибо Стив Маттин!
- Распознавание знаков – отличный оберег от штрафов за превышение
- Проколы
- Подвеска. Рано или поздно вы сочтете ее излишне жесткой
- Сзади маловато места в рай оне ног. А со стеклянной крышей – и над головой
- Всегда говори "Да" – явно не про выбор опций
К черту выводы! Коли так, то нам есть что вспомнить. Помню, как не единожды дергал на нем куда более крутых турботоварищей. Как месил песок, и из этого циркового офф-роуда даже что-то получалось. Как хотел по-братски поблагодарить AWD с пятым поколением "Хальдекса" за азартные повороты и стабильность в нестабильных ситуациях. Но помнится и другое. Например, место сзади, которого на глаз было много, а на деле – впритык. Или чересчур активная электроника. Да, безопасность в Volvo начинается издалека, но как привыкнуть к писку в отсутствие видимых угроз извне?
Но самым ярким воспоминанием стал ценовой диспут. Да, круто упакованный V40 недешев. Но существует какая-то магия Volvo, благодаря которой семизначные числа воспринимаются не так остро. Не ослабеет ли этот "мейджик" сейчас, когда оптимальный T5 ушел? Кто его знает?
Цифры: 1984 см3, 5 цил., турбо, 213 л.с., 300 Нм, полный привод, 8,1 л/100 км, 0-100 км/ч за 7,2 с, 220 км/ч, 1500кг, тест-пробег:3196 км, тест-расход:14,0 л/100 км