Доброго времени суток. Решил поделиться опытом по эл.диагностике и случаями из моей рабочей практики. Речь пойдёт о диагностике датчика остаточного кислорода на автомобилях Toyota оснащённых разъёмом DLC1.
В основном таким разъёмом обладали праворульные модели до 2002 года выпуска.
В данном случае нас интересуют контакты:
E1 (Earth) — масса, кузов, минус, сигнальный минус — назвать можно как угодно.
Ox1 (Oxygen #1) — сигнал датчика лямбды №1
Ox2 (Oxygen #2) — сигнал датчика лямбды №2, если у нас V образный мотор и есть два датчика до катализатора(-ов)
Прошу познакомиться с моим новым карманным ассистентом ))) он нам поможет в диагностике. Выставляем диапазон измерений до 2 Вольт, если такого нет то до 20 Вольт
Перед измерением мотор должен поработать на холостом ходу: не менее 5 минут если у нас 1 проводная лямбда без подогрева и не менее 3 минут если у нас 4 проводная лямбда с подогревом.
Подключаем щупы мультиметра на работающем двигателе в разъём Чёрный->E1 Красный->Ox1(2