Анонс свежих материалов и прочее автомобильное в Телеграм-канале. Присоединяйтесь!
Какая твоя любимая тачка? Это, наверное, самый частый вопрос, который задают на площадках шоу.Возможно на такой вопрос можно ответить на мероприятии поменьше, но когда дело касается SEMA, вопрос теряет всякий смысл.
Среди огромного количества проектов высшего качества невозможно выбрать фаворита.Даже разбивка по категориям особо не помогает выбрать победителя.Так что вместо этого я просто покажу вам некоторые японские тачки, которые меня зацепили.
Начнем с этого Datsun 260Z, владельца Jun Imai я встречал раньше в этом году в Куала Лумпур на Art of Speed, мы общались по поводу этого проекта, и было крайне любопытно посмотреть что получится в итоге. Образ машины делает обвес Pandem и уникальная цветовая схема.
Мне очень нравится что Jun оставил стоковый мотор L-серии. Сейчас делают столько свапов, что машины с заводскими двигателями реально выделяются. Это довольно безумно, если задуматься.
Машина сидит на CCW Classics в параметрах 16 на 10 дюймов, но задние колеса имеют более агрессивный вылет, а масивный спойлер просто излучает агрессию с любого ракурса. Теперь, когда машина завершена, Jun может наконец полностью ей насладиться.
Эта S2000, которой владеет Jesus Reyes, была победителем «Tuner Battlegrounds», организованной канадским PASMAG.
Весьма уникальный внешний вид с расширениями дополняет не менее интересное и яркое подкапотное. В Японии редко встретишь надутую S2000, большинство владельцев предпочитают оставаться на атмосфере, но когда вам нужна серьезная мощность от двигателя F-серии, вы обращаетесь к бусту.
Нужно больше расширений! Настало время для первой в америке RX-8 на Rocket Bunny.
Части обвеса аккуратно следуют линиям SE3P, особенно мне нравится форма передних накладок. Плюс кованые TE37Vs придают машине чистоты и лаконичности.
Не думаю что раньше встречал титановые «гусиные шеи» лавки.
Как по мне, задняя часть с одним дактейлом смотрелась бы лучше, но это все равно одна из лучших мазд.
Неподалеку от RX-8 на стенде Toyo Tires стоял этот Datsun S30. Как его потрясающий Z в прошлом году, последнее творение Dominic Le из Chasing Js собрано очень скурпулезно.
Ларри без сомнения одобрит SR20DET, пришедший на замену стковой рядной шестерке OHC. Присутсвуют тонны классных деталей, вроде титанового пайпинга и облегчения сверлением кожухов радиатора.
S30 сидит на сразу узнаваемых Work Equip 40s с ретро-дизайном, представленным на Tokyo Auto Salon в январе.
Фитмент сзади максимальный и все детали вместе отлично подчеркивает вневременную прелесть силуэта этой Z.
Вернувшись внутрь павильонов, я обнаружил потрясающий Nissan, на этот раз S15, построенную парнями из Atlantic Motorsports in Maryland.
Я часто видел свапы RB26 в шасси эсок в Японии, но почти всегда это дрифтовые тачки, собранные «по бюджету». На контрасте в данном случае денег не жалели, и это видно.
600-сильный RB26 выдернутый из BCNR33, сидит в безукоризненном моторном отсеке на подрамнике от R33 GTS-t. Чтобы посадить двигаетль максимально низко был выполнен кастомный крепеж, а на сварку титанового пайпинга «а-ля хвост лобстера» ушел целый день. Столько же понадобилось на карбоновый диффузор к интеркулеру.
Ярчайшие рекары которые вам доводилось видеть? Определенно! Интерьер выглядит весьма свежо, будучи выдержан в аутентичном JDM-духе, включая болтовой каркас Cusco.
Обвес T&E Vertex подружен с парочкой расширений для общего баланса. И все это приправлено RAYS Volk Racing CE28Ns с желтыми наклеечками для рифмы с желтыми креслами.
На SEMA Show поговаривают что расширения — всё. Конец широте, время двигаться дальше. Я не уверен что Миура-сан в курсе, потому что он явно не собирается останавливаться, так же как и компании, вдохновляющиеся его работами. Но, даже если бы расширения все еще не были в моде, я не сомневаюсь что награда «Best JDM» была бы отдана этому EG Honda Civic.
Так что хоть и не покидает ощущение что мы уже все это где-то видели, в то же время сложно отрицать — расширения делают любую тачку круче.
По какой-то причине мне показалось что Миура решил сделать конкретно эту конверсию более «сырой». Кажется он нарочно не следовал за чтоковыми линиями EG, вместо этого смело их прерывая для большего эффекта. И это вполне работает.
И это совсем не шоу-кар. Цивик собран с мыслью о производительности, это видно по выкинутому интерьеру, дата-логгеру и заглушенной вентиляции в панели.
Под капотом свап на K24 - готов поспорить, такого вы не ожидали!
Так же понравился номер Осаки на крышке багажника, возможно намекающий на отношение Миуры к цивикам, как снарядам, летающим на Kanjo Loop по ночам.
В прошлом году в SEMA Крис Форсберг продемонстрировал свой 280-цилиндровый двигатель RBZ 280Z на стенде AEM Induction Systems, но в этом году настал черед небольшого проекта, над которым он работал для своей жены.
Сарай Datsun 510 купленный по дешевке на Craigslist, был полностью выпотрошен, отремонтирован, перекрашен и оснащен почти самыми широкими угловатыми накладками, которые мы видели на таком автомобиле. Там также новый двигатель и полностью переделанный интерьер.
Дубайские CarbonSignal создали карбоновые расширения и новую фальшрешетку радиатора, чтобы подчеркнуть «безбамперность» передка.
Идея в замене на Mazworx SR20DET заключалась в том, чтобы обеспечить надежность более современного двигателя. Я говорю о легком запуске, меньшем головняке с навесным и, конечно, здоровой дозе мощи. Машина на автоматической коробке передач, чтобы превратить его в настоящий «повседнев», что также потребовало кондиционера и GPS.
Установлена полностью регулируемая подвеска с SSR MKIIIs для правильного вида. Облик завершает отсутсвующий задний бампер.
Меня зацепила этот A-bo-Moon R32 Satsukawa-сана, когда я проходил павильон колес и резины. Это, должно быть, самая Японская машина на выставке, если вы понимаете о чем я.
И закончу я все это на стенде Liberty Walk, снова доказывающим что Великая Расширительная Революция далека от завершения.
Построена в Канаде в сотрудничестве с Liberty Walk. Задача взять NSX и сделать ее мега-впечатляющей была достигнута.
Автомобиль сидит на пневматической подвеске Air Lift Performance, поэтому правильный лук может быть достигнут одним нажатием кнопки.
Итак, из всех автомобилей, которые я только что показал вам, у вас есть любимчик?)
Перевод материала Dino Dalle Carbonare для Speedhunters