Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина послужило ему как можно дольше, особенно, если она подержанная. А так как самым важным узлом машины является двигатель, то нужно применять ряд мер, чтобы сохранить его работоспособным.
Придется отказаться от некоторых привычек заядлых водителей: ездить на повышенных оборотах или стартовать с пробуксовкой со светофора. На "механике" не следует перегружать мотор на высоких передачах с минимальными оборотами.
Используйте масла столько, сколько требует инструкция: так называемые присадки имеют временные преимущества, а потом только разрушают мотор.
Двигатель не следует перегревать: вовремя очищайте от мусора щель между радиатором основным и радиатором кондиционера. Через каждые 60-70 тыс.км пробега меняйте привод ГРМ, а также своевременно меняйте фильтры: воздушный, масляный, топливный.