Не соблюдая реальной хронологии выдачи моделей, напишу про новый Солярис. Первое, что придёт на ум при упоминании этой модели — такси. Эконом-вариант в Яндексе — самое оно:
Бюджетный вариант для коротких путешествий? Да. А что если... поехать на нём в Петербург (34 раз за 2 года)?
Ещё бушует в голове маршрут Милан — Углич, я пересаживаюсь из Тойоты Камри в этот Солярис и вперёд!
Рядом со мной Полина, моя девочка-муза (впервые поехала в Петербург, узнала об этом лишь в пути), сзади пара пассажиров для чистоты эксперимента — мотаем семь сотен!
Предъявлять претензии головной оптике на машине такого уровня — это словно по воробьям из пушки, а вот про ощущения задних пассажиров я спросил: «О, Боже, спина отваливается», — говорили они! Вот ещё одно подтверждение того, что машина исключительно для коротких городских поездок.
При этом есть стиль и некоторый намёк на то, что Солярис хоть и маленький, но это часть большой семьи Хёндэ и не нужно эту семейственность воспринимать с иронией!
К слову, спина отваливалась и у меня, но два жирных плюса у этой машины всё же есть: подвеска, что проглатывает все неровности (проверял дорогами Ярославской области и Угличем помимо М11 до Петербурга) и расход топлива (можно сделать так, чтобы он не поднимался выше 7.2 литра на сотню).
Забегая вперёд (сейчас на тесте Tucson) скажу, что целостность у Хёндэ — это не фигура речи, а именно целостность: нет никаких скрипов и стуков (эксплуатация), нет недоработок и кажущихся незавершенных элементов кузова и салона (дизайн). Всё это — целая, пускай и бюджетная, часть корейской автогармонии, что прошивает одной нитью все модели.