Перепало мне в 2011 году сие чудо . 1985 год, пробег чуть больше 20к. Купил у деда из деревни Заря . То что видите на фото выше - так и досталась, приехал домой на табуретке . Но не буду врать, на фото она уже после переборки железа (переварили арки) и покраски, не додумался снять то, какой она была до . И тех куриц, что предыдущий хозяин там поселил. Ну а дальше за дело уже взялся сам.
Прежде всего начал отдирать всю старую грязь. Громко, с матом, тоннами растворителя .
Затем настала очередь потолка и очередного потока мата, так как под ним оказалась минеральная вата . Которая с радостью вонзилась мне во все места, до которых смогла дотянуться . Не такая жесть, как стекловата, но все-таки . После очистки потолка закатал его в вибру и приделал вот такой потолок:
Выглядит он неплохо .
Затем настала очередь салона . Я смог найти все, кроме обшивки пола и водительского сиденья . Пришлось выкручиваться как смог .
Сварщик я конечно никакой, но сиденье держится и по сей день .
И если с сидушкой еще хоть как-то получилось, то вот с поликом совсем была беда . И при очередном спуске в подвал моего дома мне пришла гениальная (ну тогда мне так казалось) идея:
И вся машина закатана им .
Салон я весь поставил от Нивы - донора . Также весь кузов, буквально, изнутри покрыт вибро- и шумоизоляцией . Не столько для тишины, сколько для тепла внутри .
И вот что получилось внешне:
Полный окрас, включая бампера (да да, я знаю что они не красятся, но черные они мне нравятся больше). На момент съемки покрашены еще не были. Поставлены новые боковые зеркала, куплено 2 комплекта колес . Этим летом вместо летней Камы купил Cordiant OffRoad.
Ну а теперь список поменянного во внутрянке:
Замена зажигания на бесконтактное
Замена всех замков, заменен карб (точную модель не вспомню но главное эффект - заводка с полоборота в любой мороз)
Установил новые ремни безопасности
Заменили всю систему охлаждения, включая радиатор (а он ох какой недешевый)
Новый коммутатор
Замены АБСОЛЮТНО все резинки
Осмотрена коробка и раздатка, у раздатки был колотый корпус, был заменен
Заменены все ЖЫЖЫ)))
Лобовое стекло (были трещины, да и само по себе было все в советском клею)
Ну и для души спаял решетку радиатора (вся была колота), и врезал новый значок Лады.
Все мероприятия, включая покраску и замену металла в некоторых местах, составили около 150 тысяч рублей (но подумайте сами, один только реально нормальный латунный радиатор мне вышел в нашей местности 10к).
В общем, в машине из практически нетронутого остались только торпеда, двигатель, и генератор (интересно, а он вообще может умереть?)
И вот что получилось на выходе:
И хоть ей и 30 с лишним лет, но она уделает любую "молодую" Ниву .