В нашем сознании живёт миф о том, что японские машины самые надёжные. Зародился он в начале 90-х годов, когда во Владивосток хлынули японские иномарки, которые были гораздо качественнее и долговечнее Жигулей или Москвичей.
Мнение о том, что японские машины самые продуманные и редко ломаются, живёт и сейчас. Да, если сравнивать их со многими французскими или немецкими иномарками, то модели из Страны восходящего солнца не требуют такого щепетильного обслуживания, и могут многое простить своему владельцу. Да и на вторичном рынке, «живая» японская машина встречается чаще.
Но ошибки случаются у всех. И как раз в этой статье, я хочу рассказать об автомобилях из Японии, которые разочаровали нас своими «детскими болезнями».
1. Nissan Juke
Основная причина жалоб на этот кроссовер с интересной внешностью, касается вариатора. Служит автоматическая коробка мало, поэтому хорошенько проверьте её перед покупкой такой машины на вторичном рынке.
Ремонтировать автоматическую трансмиссию дорого, а если уж совсем менять, то цена у официалов составит сумму с пятью нулями. Как правило, у большинства проблемы с ним начинаются после 60 000 километров пробега. Но, по отзывам хозяев, я нашёл случаи, когда коробка начинала отказывать, не пройдя и 40 000 километров.
Рекорд: замена по гарантии на 20-ти тысячах.
2. Nissan Qashqai
Очень спорный кроссовер. Одни его ругают, а другие ругают его ненавистников. Но факт остаётся фактом. Немецкие эксперты из ADAC (самая крупный клуб автолюбителей в Европе) признали модель худшей в своём классе, по уровню надёжности. Речь идёт о машинах 2011 года выпуска, то есть первом поколении модели.
Так чем же плоха машина? Хозяева жалуются на капризы электроники, слабую ходовую часть и вариатор, снова. И это не считая облезающего хрома, плохой шумоизоляции и медленной печки.
А жаль, мне автомобиль нравится.
3. Mitsubishi Eclipse
В России эта машина не получила большого распространения, потому что кузов у неё не практичный. Картошку не повозишь, да и собаку с новой газовой колонкой девать некуда. Кстати, говорим мы сейчас о Mitsubishi Eclipse третьего поколения, которая выпускалась с 1999 по 2006 год.
Основные изъяны данного спортивного купе заключались в слабой трансмиссии, малом ресурсе ходовой части, да и с двигателем часто случаются проблемы. Но стоит сделать важную оговорку, что «уставший» двигатель – чаще является следствием безответственной эксплуатации прошлым владельцем.
Советую посмотреть:
"Бодрые старички» 4 японских машины из 90-х, которые ещё встречаются в хорошем состоянии.
Выбираем достойные автомобили бизнес-класса, до 400 000 рублей. Без уставших BMW и Mercedes.
Lada 4x4 Bronto и ещё 3 модели ВАЗа, которые выпускаются прямо сейчас, но многие о них не знают.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день мы будем писать о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.